Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Повторяется ситуация, описанная несколько ранее с Betsy. Купила на Tikets.ru билеты катарских авиалиний с длительной стыковкой, так же положен отель. Время вылета поменялось и я подтвердила и согласилась с изменениями, была прислана новая маршрутная квитанция. Но при обращении в офис Катарцев, мне не могут оказать услугу по предоставлению отеля, т.к. ваше агенство не выполнило в ручном режиме техническую ревалидацию электронного билета(на сайте авиакомпании, при распечатке билета из системы амадеус, остаются старые параметры времени вылета). Неоднократно звонила, писала и в Tikets и в авиакомпанию. Смогла добиться результата только по одной брони 69SDUQ(все поменяли-авиакомпания подтвердила), по второй брони 65OTJG ничего в электронном билете не изменилось. Со слов авиакомпании, агент(Tikets.ru) не произвел техническую ревалидацию электронного билета. Неоднократно получала ответы от ваших представителей(по телефону и электронной почте), что "К сожалению, у нас нет технической возможности произвести процедуру ревалидации по данному бронированию во внутренней системе. Обратитесь пожалуйста в авиакомпанию для произведения данной процедуры." Это заявление сделал ваш сотрудник Виктор Астахов, что является неправдой ( аккредитованный агент(Тикетс), который работает с системой Амадеус имеет возможность и должен производить изменения в электронном билете). Так же сотрудники Катарских авиалиний созванивались с вашей компанией и объясняли вашим сотрудникам, как провести эту процедуру( по одной брони все получилось), так же сотрудники авиакомпании сообщили мне, что с вами(Tikets.ru) постоянно возникает эта проблема. Очень сожалею, что совершила покупку через ваш ресурс. Хотелось бы услышать ваше мнение по этой ситуации.