Отзыв о билетной кассе «Tickets.ru / Тикетс ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    бронь - № 3SNHRV
    Билет - № 566-4633574905

    10 февраля мною был оплачен билет по маршруту Екатеринбург-Одесса с пересадкой в Киеве туда-обратно. Затем авиакомпания перенесла рейс на неудобную для меня дату . Я воспользовалась правом вернуть билет. 4 апреля мною была подтверждена сумма к возврату и оплата сервисного сбора за возврат билета. Согласно правилам возврата билета, размещенным на сайте, денежные средства должны поступить через 5-10 банковских дней. По прошествии 10 банковских дней деньги на карту так и не поступили, что подтверждено обслуживающим банком. Связавшись с вашим оператором, я узнала, что деньги возвращены 8 апреля. Я попросила предоставить подтверждающую информацию о возврате денежных средств за билет. НА почтовый ящик пришло письмо, что оператором отправлен запрос в финансовую службу на получение подтверждающей информации. По прошествии двух дней так никакой информации и не поступило. Хотя знаю, что выгрузить платежное поручение из системы дело одной минуты.
    Дальнейшие беседы с операторами результата не дали - никакой вразумительной информации, только многократное повторение фразы "ожидайте поступления информации"
    Ознакомившись с информацией в Интернете, я поняла, ЧТО НЕВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ- ЭТО ОБЫЧНАЯ ДЛЯ ВАС СИТУАЦИЯ!
    Просьба принять меры для разрешения конфликта!
    Также уведомляю вас, что мною уже написана жалоба в Роспотребнадзор! Если в течение трех дней ситуация не изменится, я обращусь в прокуратуру!