Отзыв о банке «Связной Банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Данный банк представляет собой фикцию, т.к. в отделениях работают не менеджеры и не руководители, полностью безответственные лица. Любая претензия рассматривается "дистанционно", т.е. никем конкретно. Вы не можете позвонить и спросить, кто отвечает за решение вопроса - за него не отвечает никто.
    04 января 2012 года были украдены средства в сумме 24000 руб. (3 раза по 8000 руб.) с моей дебетовой карты Mastercard данного банка, о чем было заявлено письменно в банк дважды - на следующий день после хищения, а также после списания данных средств с карты. Карта осталась у меня и была заблокирована, я ждал хоть какого-нибудь решения.
    Ни разу ни один сотрудник банка не связался со мной по данному вопросу. На все мои звонки call-центр отвечал только то, что рассмотрение данного заявления длится не менее 50 рабочих дней. В результате на сегодня (июль месяц 2012) call-центр ответил мне, что заявление якобы поступило 30 июня (!!!) в службу банка и находится на рассмотрении банка. Единственная рекомендация, куда отправить жалобы - все та же общая электронная почта. В отделении банка, которое больше напоминает магазин по продаже телефонов, "продавцы" не могут ответить ни на какие вопросы (отсюда и приходит мысль, что это не работники банка), отсылая в call-центр.
    Мне известно, что в России средства на картах никак не защищены законодательством в случае хищения мошенниками. Но дело не в этом. Банк Связной проявляет элементарное неуважение к клиенту, никак не реагируя на потери клиентом средств, существенных средств, причем не по своей вине. После этого думайте, прежде чем размещать хоть какие-либо средства у данного банка или оформлять карты, особенно кредитные!!!