Связной Банк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о банке «Связной Банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Лично мне нравится их банк, сервис, высокая безопасность проведения платежей, удобство снятия денег из любого банкомата без комиссий плюс высокий процент по вкладу. Никаких проблем не было, все решалось по телефону очень быстро. Насчет "виртуального пространства" - не согласен, т.к. был у них в офисе. Единственный минус- то, что почти год назад убрали возможность он-лайн пополнения счета с карты другого банка, приходится наличные снимать и пополнять через кассу салона Связной (благо, "Связных" в Питере очень много).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Банк Связной - мошенники! Зарабатывают деньги ни за что. Приходит мне вдруг СМС, что я им должна 100 руб. Это за что, интересно? никаких операций по карте месяца 3 уже не было. Еду закрывать счет, а мне его не закрывают. Говорят, у вас долг. Оказывается, за СМС-информирование! Возникает вопрос: информирование о чем? О том, что я им должна 100 рублей? О чем они меня информировали, если никаких операций по карте не было? Это я должна вынуть 100 руб. и им просто подарить!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! Они просто отбирают деньги ни за что!!! МОШЕННИКИ!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Данный банк представляет собой фикцию, т.к. в отделениях работают не менеджеры и не руководители, полностью безответственные лица. Любая претензия рассматривается "дистанционно", т.е. никем конкретно. Вы не можете позвонить и спросить, кто отвечает за решение вопроса - за него не отвечает никто.
    04 января 2012 года были украдены средства в сумме 24000 руб. (3 раза по 8000 руб.) с моей дебетовой карты Mastercard данного банка, о чем было заявлено письменно в банк дважды - на следующий день после хищения, а также после списания данных средств с карты. Карта осталась у меня и была заблокирована, я ждал хоть какого-нибудь решения.
    Ни разу ни один сотрудник банка не связался со мной по данному вопросу. На все мои звонки call-центр отвечал только то, что рассмотрение данного заявления длится не менее 50 рабочих дней. В результате на сегодня (июль месяц 2012) call-центр ответил мне, что заявление якобы поступило 30 июня (!!!) в службу банка и находится на рассмотрении банка. Единственная рекомендация, куда отправить жалобы - все та же общая электронная почта. В отделении банка, которое больше напоминает магазин по продаже телефонов, "продавцы" не могут ответить ни на какие вопросы (отсюда и приходит мысль, что это не работники банка), отсылая в call-центр.
    Мне известно, что в России средства на картах никак не защищены законодательством в случае хищения мошенниками. Но дело не в этом. Банк Связной проявляет элементарное неуважение к клиенту, никак не реагируя на потери клиентом средств, существенных средств, причем не по своей вине. После этого думайте, прежде чем размещать хоть какие-либо средства у данного банка или оформлять карты, особенно кредитные!!!

Другие места с характеристиками: