Сбербанк России

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о банке «Сбербанк России»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сбербанк это старейший банк в нашей стране, филиалов просто миллионов, банкоматы стоят на каждом углу, что очень удобно. Моя организация заключила с ними договор и заработную плату я получаю с помощью их кредитной карты. Начну сначала с минусов, в филиалах всегда полно народу, особенно пенсионеров, что реально действует на нервы. Частенько происходят сбои системы, и я не могу расплатиться картой в магазине или ресторане. В базе выдают карту Maestro, которой нельзя расплатиться в интернете или использовать заграницей, приходится за свои деньги переходить на visa, согласитесь это не серьезно. Плюсы очевидны, это большая сеть банков и их филиалов, относительная надежность хранящихся у них денег и государственная поддержка самого банка. Надеюсь, банк будет развиваться и через десяток лет сможет составить реальную конкуренцию западным банкам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сбербанк России, конечно, пытается выйти на европейский уровень обслуживания, но еще предстоит очень много работы. И вроде бы как в некоторых отделениях Сбербанка ввели электронные чеки, чтобы регулировать загруженность работников, но все равно это не во всех отделениях, а некоторых я все так же, как и прежде наблюдаю километровые очереди. Особенно это видно вечером, т.к. основная масса населения работает днем, в том числе и я. А вот днем и утром еще не так много народу. Радует то, что отделений Сбербанка очень много, и я могу пойти в любой, какой захочу. Но мне никак не понять, почему в любом из них работает дай Бог только половина окошек. А работницы банка не очень приветливы, и нехотя отвечают на мои вопросы, если вообще удосуживаются ответить. Но никуда не деться, мне часто приходится что-то платить именно через Сбербанк.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Все коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и др. я оплачиваю исключительно в отделении Сбербанка России. Но ходить туда советовал бы на будних днях и с утра, так как таких же желающих ОЧЕНЬ много. Пенсионеры обслуживаются вне очереди, с этим нет у меня никаких споров. Но бывает, что народ идет после работы, и очередь огромнейшая, приходилось стоять час или даже больше. Отмечу, что работали не все кассиры.
    Совсем недавно в отделениях Сбербанка России стали вводить электронную систему очередей. Так в отделении на пр. Ленина, 70, вы приходите, выписываете себе из терминала чек. Процедура эта бесплатная. А далее смотрите на электронное табло, которое распределяет всех получивших чеки по разным кассам. Быстро и удобно и нет громадной очереди. Хотя в определенные часы народу все равно прилично.
    Один знакомый получает заработную плату на карту Сбербанка, он заказал себе услугу, при которой коммунальные платежи вычитаются самостоятельно с карточки. Правда, с комиссией, но зато никуда ходить не надо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу продолжить историю про мою дебиторскую карту и показать на сравнении, как работают два разных банка.
    Тут я описала приключения, которые мне подкинул «Балтийский Банк»:
    http://spb.tulp.ru/banki-i-kredity/baltiyskiy-bank--2#2179

    А тут я расскажу вам как работают банки с современной системой обслуживания.
    На сайте Сбербанка я нашла всю необходимую информацию по картам, а также форму для заполнения анкеты онлайн. Заполняла анкету я примерно в 11 часов вечера, а уже в 11 часов утра я получила звонок на работу с проверкой моих данных, а также уточнение паспортных данных, которые я указала некорректно. Меня удивил факт, что они сами звонят, а мне приходится дозваниваться и узнавать, получили ли мою анкету и все ли в порядке. Итак, уточник, мои данные женщина сообщила, что я смогу получить карту (не ответ о принятом решении, а уже карту!) в таком-то отделении через столько-то дней.
    Ровно через три дня я позвонила, и мне сообщили, что карта готова.
    Пришла по указанному адресу, очередь заняла по электронному чеку, который распределяет всех по окошкам, в зависимости, кому что надо. Пока очередь ждала в зале постоянно находился администратор и интересовался, все ли в порядке, и может ли он чем-то помочь.
    Затем голос по микрофону вызвал меня к окошку, где меня обслужили быстро и качественно.
    Таким образом, что-что, а обслуживание в офисах в отделениях Сбербанка на европейском уровне!

Другие места с характеристиками: