Райффайзен банк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

10 отзывов о банке «Райффайзен банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Бегите глубцы, от этого банка!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Срок действия моей карты истек в августе этого года, то есть, я, как клиент банка подала заявление на замену карты (странно, в других банках карточку присылают заранее, даже не надо следить за сроком действия карты). Переделывали мою новую карту пять раз! Постоянно делали ошибки два раза в фамилии. По вине невнимательных работников я просрочила минимальный платеж по карте, начались проблемы с кредитным отделом. Когда, наконец, через 2.5 месяца я получила свою карту на руки, погасила текущие платежи, оказалось, что моя новая карта заблокирована. Уже две недели не могу ей пользоваться, а вразумительных ответов так и не дождалась.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Открывала счет в Авале этим летом. Осталась недовольна работой персонала. До этого момента, я слышала об этом банке только хорошие отзывы. Но вот когда столкнулась сама, то оказалось, что пресловутое наше обслуживание одинаково во многих финансовых учреждениях. Только на открытие обычного счета я потратила полтора часа своего времени! Менеджеры, которые работали со мной, либо были некомпетентны, либо просто ленивы. Я оставалась в кабинете одна, наверно, раз пять, пока девушка бегала совещаться то с юристом, то еще с кем-то. Представляю состояние тех людей, которые стояли в очереди после меня. Советую руководству банка Аваль поработать над штатом сотрудников или над их обучением.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня только негативные эмоции. Этот якобы европейский банк вообще не соответствует европейским стандартам. Моя мама ходила, чтобы ей продлили пенсионную карточку, вместо четырех человек работало двое, ужасная очередь. Она просидела около двух часов и на последок поругалась с работником. Она пришла в ужасном состоянии, говорит, что на нее еще и наехали. И я не раз сталкивалась, поскольку зарплату получала на их карточку. Конечно не нравиться платить им несчастные те копейки, за то, что якобы их банком пользуемся, но выхода тоже нет. И вообще я не понимаю, кто к ним обращается за их банковскими продуктами.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Банк, мягко говоря, не очень. Дело в том, что я оправила через их банк деньга счет в мегафон. Зачислила 2000 рублей. В итоге никакой платеж не прошел, а в журнале запись, что ошибка платежа. Обращаюсь в сотовую компанию, мне говорят, что деньги списали со счета, вам нужно обратиться в банк, чтобы их вернуть. Иду в банк, меня сначала долго посылают из отела в отдел, потом сказали, что в журнале никаких квитанций они не нашли, и звоните оператору. Оператор опять говорит, что деньги списали, получайте их в банке. Иду снова в банк. На что мне указывают на их, якобы законы, и там написано, что по моей проблеме банк может разбираться законно не менее 90 дней. Что же получается, эти девяносто дней банк просто будет безвозмездно пользоваться моими деньгами, а я так и буду бегать из салона Мегафона в банк. Решать проблемы этот совсем не торопится, больше ни за что и никогда не подойду к этому банку.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Райффайзен банк - это давно зарекомендовавшее себя учреждение, не нуждающееся в дополнительной рекламе. Именно поэтому я и выбрала его для хранения своих сбережений. Очень важно не только сохранить, но и приумножить свои средства. Райффайзен банк предоставляет очень хорошие условия для вкладов и очень широкий выбор самих вкладов. Можно даже с частичными довложениями или снятиями. Я именно такой вклад и хотела оформить, мало ли что в жизни произойти может. Конечно, ставки немного ниже, но удобство очевидно. Иногда бывают случаи, когда очень нужны деньги.
    Мне выдали кредитную карту, я могу по ней совершать покупки, снять деньги в любом банкомате или расплатиться в кафе.
    Деньги можно снять в любом круглосуточном банкомате, без процентов, это очень удобно для меня.
    Пока меня все устраивает в работе банка, и я не собираюсь его менять.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно нам на работеобъявили, что теперь не придется выстаивать огромные очереди за зарплатой, нужно просто сходить в ближайшие отделение Райффайзен банка и оформить себе кредитную карточку, на которую теперь и будут приходить деньги. Я решила не откладывать дело в долгий ящик и отправилась в банк. Я рассчитывала, что на процедуру получения кредитки у меня уйдет меньше часа, но я ошибалась. Во-первых, когда я туда пришла, первым делом меня послали в кассу что-то оплачивать, Выяснилось, что касса начнет работать только через сорок минут, что ж, я подождала. Забрав чек, я отдала его ярко накрашенной девице, работнику банка. Зевнув, она сказала, что кредитками не занимается, поэтому мне нужно ждать некого Сергея Павловича, который сегодня, возможно, придет. И он действительно появился где-то минут через 30. Когда я наконец обратилась к нему с просьбой оформить мне кредитку, он спокойно заявил, что подобные услуги они предоставляют по вторникам, а сегодня уже четверг. Не вытерпев наглости, я почти выбежала из этого ужасного банка! Как можно так относиться к клиентам?

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня такая ситуация, что я родила второго ребенка, а после рождения второго ребенка, государство выплачивает триста пятьдесят тысяч рублей, но их нельзя просто получить. Только можно получить сертификат на них при покупки машины, квартиры, или просто вложить на учебу ребенку. Мы решили покупать квартиру, как раз нам необходимы были эти деньги, но для того, чтобы купить квартиру нам не хватало, определенной суммы. Тогда мы обратились в этот банк за помощью. Мы хотели взять у них кредит, чтобы купить новую квартиру, и выплачивать им деньги на протяжении нескольких лет. Но, к большому сожалению, нам вежливо отказали. Муж у меня работает начальником милиции, лицо законопослушное. И оказалось, как они нам объяснили, что у него не достаточно высокая зарплата, чтобы они доверили нам кредит. Якобы, у нас получается меньше прожиточного минимума на каждого члена семьи. Вот так и не удалось нам приобрести новое жилье и использовать родовой сертификат.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я думаю, что «Райффайзен банк» очень зря себя позиционирует, как ориентированный на интересы клиента и отвечающий всем европейским стандартам. Что действительно, как-то где-то отвечает, так это огромное количество табличек в банке «Понравилось обслуживание – оставь отзыв». А вот мне, к примеру, не понравилось. И в первую очередь то, что я после получения пластиковой карты попросила сотрудников показать мне, как хотя бы примерно ей пользоваться, поскольку ранее кредиток у меня не было. В ответ я услышал недовольное фырканье, прождала минут 15 и в расстроенных чувствах ушла. Помощи пришлось просить у других клиентов, стоявших в очереди к банкомату. Во-вторых, количество операционисток в наиболее напряженное время, когда в отделении банка много людей, явно недостаточное. Для выполнения минутных операций требуется выстаивать огромные очереди, потом торопиться, опаздывать на работу, выслушивать претензии со стороны начальства. Этот отвратительный сервис мне не по душе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Стала клиентом Райффайзен банка много лет назад, тогда выбирать банк по отзывам не приходилось. Это был корпоративный банк нашей компании. На официальном открытии банка в Петербурге в 2001 году была поражена размахом и амбициями австрийского руководства. Похоже, самые смелые дерзновения банкиров вполне оправдались. Сегодня это один из крупнейших западных банков в России. Иметь дело с Райффайзен банком не только выгодно, но и просто приятно. Центральный офис расположен на Мойке, 36, в минутной близости от Невского проспекта. Хорошо продуман не только дизайн интерьера, но и концепция работы с клиентами – в двух разных помещениях обслуживают корпоративных и частных клиентов, много инфо- стоек, есть отдельные помещения для оформления различных банковских бумаг, всюду букеты и композиции из живых цветов. По отзывам клиентов, это замечательно поднимает настроение. Банк расположен в бизнес-центре, где есть все необходимое, чтобы покушать или просто скоротать время. Единственный минус банка – отсутствие парковки, но это беда всех офисов, расположенных в исторической части города. Поэтому пользуюсь филиалом на ул. Кирочной, 24.
    Это небольшой, но и весьма уютный зал, точнее несколько залов банка, где клиентам практически никогда не бывает тесно. Всегда есть свободный специалист банка, с которым можно проконсультироваться. Не вдаваясь в подробности банковских процентов и прочих финансовых показателей, скажу только, что, приходя в этот филиал, всегда чувствую внимание со стороны персонала Райффайзена. Это и приятные сувениры, например, декоративная подушка, или набор фломастеров и альбом для ребенка, что иногда является спасением, чтобы занять чадо во время беседы с персоналом. Работой банка Райффайзен я довольна, не важно, оформляла ли кредит, овердрафт, или просто перевыпускала карты,- все четко, быстро и профессионально, а еще, по-человечески радушно. Единственный минус, на севере города нет их филиала, приходится ехать в центр, а вот банкоматов много, практически в любом крупном гипермаркете или магазине он есть.

Другие места с характеристиками: