Отделение Сбербанка

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов о банке «Отделение Сбербанка»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Некомпетентность работы сотрудников на консультативном пункте. Длинные очереди, нет четкой схемы распределения посетителей между операционистами офиса. Мой вопрос так и остался нерешенным после двух попыток обращения к консультантам. В результате мой вопрос остался нерешенным и потерянного времени. Прошу принять меры к сотрудникам офиса. ТК Контенент Звездная

  • рекомендует
    не рекомендует

    Новое отделение Сбербанка на Туристской ул. д.28. Не понравилась работа персонала. Большая очередь к терминалам по оплате: в терминалах происходят технические ошибки, не считывается штрих-коды при поиске получателя платежа. Клиенты просят помощи или консультации. При этом сотрудники банка в течении 30 минут проходят или протискиваются сквозь очередь со словами: "минуточку". Руководительница отделения сидит тут же за стеклянной дверью и только при требовании Книги жалоб спрашивает: "что случилось?". Разве не ее задача разрешать проблемные ситуации в своем подразделении, следить за исправностью работы оборудования? Похоже, что данный банк не может исполнять своих обязательств. Никогда больше туда не пойду. Чванливое, глумливое или, "в лучшем случае", снисходительное отношение к клиентам как со стороны исполнителей, так и со стороны руководителя подразделения. Платежи так и не были завершены даже с помощью сотрудников банка. Как только происходил сбой, сотрудник куда-то исчезал.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В моем доме располагается отделение Сбербанка. Что для меня очень удобно, и соответственно я туда часто обращаюсь. В данном отделении мне все нравится, постоянно работают 4 кассы, операторы вежливо общаются с клиентами. Помимо того, в отделении имеются один банкомат и 2 терминала принимающих коммунальные платежи, и платежи за кредит. Для клиентов оборудована специальная зона с диванами и большим круглым столом, на стене висит большой плазменный телевизор, который почему – то показывает только рекламу Сбербанка. Рядом стоит колер с питьевой водой и одноразовыми стаканчиками. Приятно обслуживаться в таком отделении, вот бы везде так задумывались о своих клиентах.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ну, все устраивает меня в это банке и надежность, и проверка временем..Но! Господи боже, где подбирали этот персонал? Такое чувство, что все, как на подбор, до работы в банке торговали на рынке помидорами! У меня сложилось такое впечатление, что это Я им что то должен. Понятное дело, что и они мне, по сути, не должны, но им платят деньги, как лицам, представляющим крупнейший банк! И мне кажется, в их обязанности входит хотя бы улыбнуться и поздороваться, а не смотреть как на павшего человека, и без агрессий выслушивать вопросы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно оформляла автокредит. Подумала, зачем долго копить, когда можно просто взять и одолжить деньги у банка. Сбербанк предлагает достаточно неплохие условия кредита. Они подойдут практически каждому. Я, например, осталась довольна. Сейчас я езжу на своей новой машине, и выплачиваю банку небольшую сумму ежемесячно. Да, есть конечно небольшая переплата, и может быть не самая маленькая, но все же здесь гораздо безопаснее и никакого обмана. Ведь, сбербанк, это не какой-нибудь частный банк, Приобретать здесь кредит в итоге выгоднее, чем во многих других.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно у меня был заключен договор с жилищно-куммунальным хозяйством об автоматическом снятии денег за оплату услуг со счета. Нужно было мне идти в отделение, где я и открывала книжку. Пришла. Не работает ничего и концы все в воду, как говорится. В итоге, у меня образовалась задолженность у ЖКХ. Они звонят мне, я звоню в отделение Сбербанка, там просят прийти еще разок. В общем, карусель. Не понимаю, для чего тогда существует договор на автоматическую оплату, если все равно приходится каждый раз ходить в банк? Только проблем прибавилось с этим злосчастным договором. От которого никакого толка.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы с мужем занимаемся частным предпринимательством и когда он уехал за закупкой товара, ему не хватило денег. Он попросил перевести ему на электронную карточку значительную сумму для нас. Мне в отделении сказали, что перевод максимум завтра дойдет. Муж прождал день, два, но на третий день приехал домой. Я все это время пробегала в отделение, спрашивая когда будут деньги, на что они отвечали, что вот-вот дойдут. Деньги пришли на четвертый день, т.е. когда уже не нужно. Мы сделали вывод, что на этот банк рассчитывать не нужно. Да и с персоналом там тоже проблемы, вечно угрюмые, выполняют все с большим одолжением.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Услугами данного банка пользуюсь уже на протяжении, наверное, 10 лет. Недавно пришла и хотела оплатить коммунальные услуги, но мне сказали, что теперь оплата производиться только через банкомат. Я попросила девушку оператора мне помочь, и она с радостью это сделал. Оказывается, что это не так то уж и сложно. Теперь оплачиваю только через банкомат. Еще раз у меня возникли проблемы со своим счетом, так мне все объяснили, и устранили проблему буквально в считанные часы. Очень приятно, что персонал выполняет свою работу добросовестно, быстро и грамотно, не в каждом банковском заведении встретишь такое отношение к работе. Несколько раз приходила, чтобы произвести оплату после работы. Также летняя жара в том году убивала всех, а сюда зайдешь, и прямо таки жить хочется, т.к. всегда работают кондиционеры. В общем, всегда с удовольствием пользуюсь услугами сбербанка

  • рекомендует
    не рекомендует

    Для оплаты текущих коммунальных услуг я пользуюсь отделениями Сбербанка, устраивает то, что произвести платежи можно в любом отделении, и сделать это можно практически в любое удобное время. Терминалы расположены по всему городу. Система работает удобно и надежно. Еще ни разу не было ошибок или сбоев. У нас в доме практически все соседи выбирают услуги отделений Сбербанка, особенно бабушки.
    Еще у меня в Сбербанке открыт вклад. Выбрала именно его, потому что уже проверен временем и есть государственная поддержка, и в наше время это очень важно. Очень удобная система распределения очереди. Все налажено и грамотно продумано. Есть и карточка банка, с помощью которой могу расплачиваться в магазинах и ресторанах или нее заправке. Не люблю наличность с собой носить.
    Устраивает и широкий выбор различных услуг для населения. Качество обслуживания очень достойное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В моем лице Сбербанк клиента уже давно потерял. Дело было вот в чем: после того, как мне пришло смс на телефон о зачислении законной зарплаты, я в тот же день решила ее снять, так как нужны были деньги. Ввожу в банкомате требуемую сумму, однако на дисплее загорается надпись: «Ошибка операции», ну, думаю, ладно. Повторяю ввод суммы, на экране появляется надпись: «Недостаточно средств на счете для выполнения операции». Оказалось, что в первый раз с моего счета была снята сумма, а деньги мной получены не были. Звоню по номеру телефона, который указан как экстренный и был написан на банкомате, трубку никто не поднял. Затем последовала череда звонков, которые переадресовывались по кругу, в конечном итоге, мне сказали, что на разбирательство моей проблемы может потребоваться более двух месяцев. Вне себя, я решила лично посетить банк: везде одно и то же, круговая порука. Хорошо, что у меня есть знакомый, который одним звонком решил мою проблему, иначе канули бы в Лету мои денежки.

Другие места с характеристиками: