Балтийский Банк

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

9 отзывов о банке «Балтийский Банк»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Звонят сыну с требованием долга.Ему 16 лет кредит не брал. Написала 11 заявлений в банк в Роспотребнадзор в ЦБ в полицию. Все куплено. Продолжают звонить

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сказать честно, банк сразу мне не симпатизировал. Во-первых, когда хотел получить карту, очень долго стоял в очереди, девушки – работницы занимались своими делами, болтали, некоторые пили чай, и , кажется, им было плевать, что народ нервничает и хочет скорее выйти из душного помещения. Получил карту. Ну, зарплата на нее приходит с задержками, хотя не уверен, что это только вина банка. Ну и очень уж меня поразила дороговизна проверки остатка на счете! Зачем же так очевидно обворовывать? Конечно, от банка не отказываюсь, но только до тех пор, пока не решу сменить работу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мое знакомство с Балтийским Банком вынужденное. Чтобы получить зарплату на новой работе, мне пришлось открывать лицевой счет и заводить карточку именно в этом банке. И все бы ничего, но отношение к клиентам ужасное. Кое стояла (присесть не удалось, свободных мест просто не было) в ужасной, длинной очереди в одну кассу, сложилось отрицательное мнение именно о сотрудниках данного отделения. Желания обслужить клиента быстро и приветливо, у них просто нет. Такое ощущение, что просто издеваются над людьми. Меня также, обслужили «сухо», на мое «здравствуйте» ответили тишиной. Карточку я оформила, но сюрприз ожидал меня после зачисления на нее зарплаты. Оказывается, что чтобы я смогла узнать свой баланс на карте, мне необходимо заплатить 7 рублей! Я просто в ярости!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приходилось иметь дело со многими банками и в частности с Балтийским. Не скажу, что самый плохой банк в сравнении с остальными, но отрицательных сторон хватает. Прежде всего, конечно, девушки на ресепшене – традиционно невнимательные, вечно недовольные и надменные. Часто не могу элементарно найти фамилию в базе данных, приходится скромно подсказывать. Несомненный плюс – большое количество банкоматов, в любом городе и регионе. Удобно, а главное бесплатно можно пользоваться Интернет-банкингом. Я думаю, что если не включать в оценку банка человеческую деятельность, то ему можно поставить твердую четверку, а это уже неплохо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Балтийский Банк привлек меня разнообразием услуг и простотой и качеством обслуживания. Работа поставлена четко, нет очередей и неуважительного отношения персонала, всегда приветливые и дают профессиональные консультации. Банк работает уже почти тридцать лет, не малый срок для проверки его рентабельности. Поэтому я ему доверяю. Здесь у меня открыт вклад уже несколько лет, всегда извещают, если меняются условия, предупреждают о изменениях процентных ставок. Выписка счета по моему требованию и бесплатно.
    Когда понадобился срочный кредит, то и тут мне пригодился мой Балтийский Банк, так как у меня здесь открыт вклад, то мое заявление рассмотрели очень быстро и дали положительный ответ. А документов потребовалось совсем немного, ставки приемлемые. Пока не собираюсь менять банк, меня очень устраивает качество обслуживания.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я менеджер в торговой компании и работаю неподалеку от этого банка. Зарплаты и случайных подработок не хватает, и иногда родители помогают мне переводами. Обычно я получала его в банке рядом с моим домом, однако родители сказали, что так будет дешевле и продиктовали мне адрес этой конторы. Операция несложная, и при обычных обстоятельствах получение перевода – дело пяти минут. Но так было пока я пользовалась нормальными банками. Пестреющая вывеска у входа направила меня в какое-то затхлое подвальное помещение, света было исключительно мало и скучающий охранник кивнул в сторону жующей резинку особы неопределенного возраста. Та увлеченно о чем-то беседовала с кем-то по ту сторону провода. Я присела рядом с ней и прождала около 15 минут, прежде чем она соблаговолила обратить на меня внимание и спросить, что мне вообще от нее нужно. Затем она с ехидной улыбкой выдала, что переводы можно получить только до 16 (на часах было 15:48). Когда я обратила ее внимание на часы, она выдула шарик из резинки и ответила, что в таком случае до 15:30. Храните деньги в сберегательной кассе, в общем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я совершенно недовольна этим банком, а точнее обслуживанием в нем. Я вообще-то хожу в другой банк, но в этот раз мне пришлось зайти именно в него. Я очень долго стояла в очереди, дело в том, что у меня на книжке лежали деньги, очень давно мне отец вложил их на счет. Когда я попыталась узнать, как мне их снять, девушка за окошком так посмотрела на меня и еще сказала «где вы взяли то ее, из какого места достали?!» Дело в том, что она была немного заляпана и помята, ну и что, так просто получилось. А она с таким тоном все это сказала. Еще ни в одном банке мне так грубо не отвечали. Но, когда я сказала ей, чтобы она проверила ее, она взяла ее, с недовольным лицом и сказала, что вклад делали не в этом банке, и чтобы я пошла по другому адресу, но она все так непонятно говорила. Еще с такой насмешкой. Я, конечно – же, ничего не поняла, развернулась и ушла. Обычно, в такой ситуации консультируют и объясняют, что нужно делать, а не грубят. Больше у меня нет желания ходить в этот банк.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Думаю, что банку «Балтийский Банк» уже давно пора пересмотреть свое отношение к клиентам. Во-первых, снимать деньги с поросших пылью автоматов, которые находятся в помещении не очень приятно. Во-вторых, почему абсолютно за все необходимо платить деньги (вплоть до того, что вывод информации на экран и распечатка чека стоит денег)? В третьих, хмурые лица сотрудников банка и вопрос от кассира: «Ну, что у вас там еще?» - это показатель работы менеджеров по подбору персонала, которые, видимо, работают так же, как и их подчиненные. В-четвертых, зимой замерзают только банкоматы «Балтийский Банк», и более никакие другие, а в кассе необходимо отстоять длиннейшую очередь. Огромная просьба к администрации, сделать работу банка независимой от метеоусловий. Думаю, что в скором времени перейду к конкурентам в поисках лучшего сервиса.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Была в этом банке раз и больше туда ни ногой.
    Весной мне понадобилось открыть дебиторскую карту. Поискав в интернете самые выгодные предложения по годовому обслуживанию и возможностям, я отправилась в «Балтийский банк», за что и поплатилась двумя потраченными вечерами. Не знаю, что творится в других отделениях (хотя друзья говорят, что во всех отделениях то же самое), так что буду говорить именно про тот, что на Московском проспекте.

    Часов в 6 вечера там уже было много народу, которые ютились в узком коридорчике. Я была по счету примерно 6-7, что по идее не так страшно. Простояв больше часа и выяснив, что работают только два окошка и то с разговорами и хихиканьями, я таки достигла заветной цели. Написав заявление на карту, мне сказали, решение будет принято в течение двух дней, и результат можно узнать по телефону.
    Радовалась я недолго, ровно два дня, пока не поняла, что дозвониться до них просто нереально. Причем не то, чтобы занято, а просто никто не берет трубку. На четвертый день, прослушав гудки в течение 10 минут, я дозвонилась и осведомилась, готова ли моя карта, на что женский голос ответил «Вам отказано в карте». Только я открыла рот, чтобы спросить о причине, как короткие гудки пропели отбой. Вторые 10 минут гудков в мое опухшее ухо я бы не выдержала.
    Оставила этот банк со всем его содержимым в покое, чего и вам советую. Они не любят работать.

Другие места с характеристиками: