Пандора, Автоцентр

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
На сайте есть представитель заведения, который отреагирует на ваш отзыв!
Евгения
ЕвгенияПредставитель бизнеса

11 отзывов об автосалоне «Пандора, Автоцентр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    На днях проходила 2е ТО в Пандоре на Киа Риа. Мастер Михаил позвонил, предложил к стоимости ТО еще доп.работы на 8000руб., я частично отказалась. А когда пришла забирать, мне не дав осмотреть машину, дали подписать все документы, отдали ключи и попрощались. Даже не показали исправно ли работает то, за что я заплатила. Зато, вернувшись домой я прочитала в документах рекомендации, где был описан не только перечень работ, которые мне предлагали, но и требование покрасить за свой счет 5 элементов, т.к. они якобы обнаружили на них сколы и царапинки, полученные в ходе эксплуатации. И если я этого не сделаю, автомобиль снимается с гарантии по данным элементам! Ничего не показали и не сказали при передаче авто, реально царапин нет! Такой вот "сервис". Никому не рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуй дорогой читатель! Если. Ты заглянул на эту страничку,значит или ты ищешь хорошего дилера или сам являешься дилером;)
    В Пандоре , что на Ушинского 12, она же Монком-авто завелись жулики. Сейчас расскажу как я с ними познакомился. У этого диллера я обслуживаю свои машины уже 6 лет... и вот, старому клиенту пришло время проходить то-6 на его корейском универсале повышенной проходимости. Обсудив стоимость и объём работ я сдал авто мастеру Павлу. Мастер обойдя вокруг авто после мойки радостно заштриховал все элементы авто,как буд-то авто требовало тотального перекраса. На мой вопрос зачем- ответили так надо. Ну надо-так надо. Павел, говорю я ,-сделайте хорошо.- сделаем,как маме родной,весело ответил Павел. В итоге То-6 для соренто, вместо обещанных 5 часов делают за 3 и тут начинается самое интересное. Расходники были мои . Салонный фильтр механик по какой-то причине не смог поставить-сказав не оригинал, не подошёл. Вечером этого же дня у меня без деформаций и коробления фильтр установился без проблем(может вопрос в кривости рук?)! Не поставили и ладно, подумал я. Посмотрев видео с регистратора ,установленного в машине , я увидел,что охлаждающую жидкость, залили в машину не всю,а примерно 3 литра из 8, но не забыли в наряде указать-8л-замена... оставшиеся литры так и остались на столе в ремзоне... на вопрос к главному специалисту отдела поддержки клиентов Арсену Борисовичу-где мои расходники и почему взяли за всю работу,хотя сделали не все-ответ-да мы посмотрели видео, охлаждающая жидкость действительно не вся была заменена-механик заменил СКОЛЬКО СМОГ!!! Вот такая история. Рекомендую обходить этого ОД стороной! В подтверждение своих слов выкладываю ответ представителя компании монком-авто (ОД киа Пандора) на мою претензию,что у них все хорошо,а я сам дурак. Ровных Вам дорог и правильных решений!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Долго выбирали автомобиль с мужем. Заехали в пандору. Присмотрелись к понравившемуся автомобилю. К нам подошёл менеджер Денис и подробно рассказал и показал автомобиль. Очень вежливый и грамотный сотрудник.
    Позвонил, когда автомобиль можно забрать. Все проверил ещё раз при нас.
    Очень приятные девушки, которые оформляют страховку и кредит.
    Отдельное спасибо сотрудникам, принимающим автомобили в зачёт.
    Всем буду рекомендовать ваш салон. Планирую проходить у вас ТО

  • рекомендует
    не рекомендует

    Супруг уехал в длительную командировку, оставив ключи от новенького Мохаве со словами «только не убей его». И первая же поездка закончилась, не успев начаться: электроприводы сиденья никак не реагировали на мои потуги подстроить его. Позвонила в Пандору, где и покупали машину, приехали на эвакуаторе, забрали, а через два дня вернули. Всё поменяли по гарантии, так что ничего не взяли. Спасибо, действительно качественный подход в работе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Редко пишу отзывы... Второй раз прохожу ТО в Пандоре. 11.08.2016 в 15:30 проходил ТО-4 на спортейдже. Что в первый раз что сейчас всё на 5 баллов. Цену никто не накручивает, всё по желанию, отзванивались по разным тех. вопросам, в этот раз вообще поменяли нерабочий датчик парковки по гарантии, даже без моей просьбы ( я им не пользуюсь и забыл про него) приятно. В общем я доволен. Спасибо специалистам Михаилу, и Максиму ( фамилий не помню) ну и естественно всему персоналу Пандоры. Алексей Сорокин.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ни кому не советую пользоваться указанным сервисом.
    Коротко:
    Обманывают клиентов, хамят все начиная от менеджеров, заканчивая начальниками. Качество оказания услуг низкое, персонал низкой квалификации из 4 мастеров двое из солнечных республик. В любом гарантийном ремонте Вам будет отказано, даже не проведя осмотра автомобиля. Своей базы запчастей нет, предлагают поставить детали с соседнего авторынка-толкучки. Внимательно смотрите что подписываете! Могут незаметно для Вас "колдовать" с суммами. А проще всего- найдите другой сервис.

    Год назад, когда открылся центр, пытался сделать ТО на свою Grand Vitara перед отпуском.
    Остался на неделю без машины.
    1. Согласовали со мной одну сумму за работы по развалу, потом незаметно увеличили ее на 2тыс. рублей, при том что цена на работу указана у них в прайсе и является фиксированной.
    2. Пытались поставить на мою гарантийную машину неоригинальные запчасти мотивируя это тем что на складе нет в наличии оригинальных.
    При проведении схода/развала не смогли выставить развал, откручивая рулевую тягу, перекалили ее горелкой, что привело к прогоранию резиновых сальников.
    И мало того что отказались заменить ее, так я еще и вынужден был сам ездить по городу искать ее, потому что пытались поставить неоригинальную китайскую тягу, купленную в соседнем авторынке, что находится сразу за центром Пандора.
    На мои жалобы реагировали с усмешкой- "Вы ничего не докажете", встречался с начальником сл. сервиса, гл. менеджером, юристом. Везде одно и то же - обманывают клиента, хамят, ничего не боятся.
    Отдал им деньги сам привез запчасти, лишь бы забрать свой автомобиль и больше никогда к ним не обращаться

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте, мне тоже очень понравился салон.
    Сделали скидку, все подробно объяснили. В частности менеджер Денис. Ждем с нетерпением. Большое спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупали в прошлом году у них Rio, дали хорошую скидку, резину подарили. Менеджер очень внимательный и корректный, все было сделано точно в срок. В восторге от салона! Все ТО будем проходить у них, тем более что при покупке еще и карту дисконтную дали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал в данном автосалоне авто, на пробеге меньше чем 10т.км произошла течь с акпп...по гарантии сразу отказали, ссылаясь на эксплуатационный характер. Провели экспертизу..экспертиза в мою пользу.. опять по гарантии отказали...дальше суд...а в суде у них все схвачено!! ТАК ЧТО ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ , ЕСЛИ ЖЕ УЖЕ КУПИЛИ ЗДЕСЬ СВОЕ АВТО НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕ!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал в данном автосалоне автомобиль в 2009 году. Когда получал машину пытались впарить с расцарапанным задним бампером, предлагали даже в подарок коврики, чтобы я забрал машину и обратился потом по КАСКО. На следующий день выяснилось, что не работает круиз контроль, приехал, а мне говорят "а у вас вообще есть круиз контроль" - это был вопрос сервис мена при том, что машина в полной комплектации с управлением на руле и блоком круиза под капотом. Заднюю левую стойку меняли три раза - каждый раз приходилось ругаться и заставляет про катится в багажнике. При этом некий манагер по работе с клиентами Михаил Александрович каждый раз искал любую причину чтобы отказать, общаясь с ним создается впечатление, что это Он клиент, а Вы ему что-то должны. В течении месяца с момента получения ам 2 раза приезжал на развал-схождения, как всегда через ругонь с господином Михаилом Александровичем, т.к. машину вело вправо, а сам он проехатся отказывался. Через 3 месяца при уборке в багажнике обнаружилась сквозная щель в отсеке запасного колеса - приехал в сервис, и опять Михаил Алексендрович - теперь выяснилось что это я каким- то образом сделал дыру. щель была на вертикальной стенке в районе бензобака и по ее краям было видно, что это с завода, ну а т.к. у них тогда кузовного ремонта еще не было, и поговорив со своими знакомыми кузавщиками я в отсутствии времени на разборки заделал данную щель холодной сваркой и обработал антикором и мавилем. После одного из ТО через 3 месяца свернулось масло в двигателе - приехал в сервис салона и как всегда Михаил Александрович заявил что они тут не причем, т.к. у меня времени на экспертизу и судебные разбирательства не было (на след. день уезжал в др.страну на ам) пришлось заменить у них же масло за 90% стоимости. Еще на одном из ТО я к счастью присутствовал и видел, что фильтр бензобака не меняли, а в счет включили и работу и запчасть - меня долго пытались склонить к оплате, но когда я заявил что это статья мошенничество и я намерен вызвать милицию, вызвали слесаря, который сказал, что фильтр на складе числиться, а по факту его нет - мол куда мы его спишем еще... С руганью исключили из стоимости ТО данную работу и з/ч. На третьем году на задней крышке багажника, крюке капота и левой стойке переднее двери появилась коррозия - обратился, покрасили. При получении ам задняя крышка почти матовая и без наклеек, - а бумаги опять потсовывают с включены ми в перечень наклейками и всеми видами работ. На 4 году опять коррозия в тех же местах на багажнике и капоте - обращаюсь, мне заявляют, что на покраску дают 6 месяцев гарантии, а у меня с момента покраску прошло 8. Спрашиваю как же гарантия 5 лет - в ответ предложили написать заявление с просьбой рассмотреть возможность повторного устранения - написал, но с просьбой исполнить гарантийные обязательства, отзвонились через день записать на покраску. При сдаче машины также обратил внимание на коррозию переднего поводка дворника - пришел менеджер по гарантии и в абсолютно хамском виде заявил что это мои проблемы, спрашиваю почему - в ответ получаю "это эксплуатационное". Спрашиваю-это как? В ответ - вы дворник снимали и поцарапали.Спрашиваю как можно поцарапать порошковую краску пласт массовым адаптером дворника. В ответ уходит молча. Пишу претензию, появляется все тот же Михаил яалександрович и абсолютно хамским разговором объясняет мне, что я обнаглел и пользуюсь все это время его личной лояльностью... Отдавая претензию в да гонку слышу угрожающие фразы "раз вы так, вам же хуже..." Вчера по КАСКО меняли лобовое стекло - так ведь и дворники ровно прикрутить не смогли!!!!!!!!!!!!!!!
    Не советую данный сервис никому и никогда - обман и хамство!!!