Пандора, Автоцентр

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
На сайте есть представитель заведения, который отреагирует на ваш отзыв!
Евгения
ЕвгенияПредставитель бизнеса

13 отзывов об автосалоне «Пандора, Автоцентр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня KIA Sportage, делал кузовной ремонт у данного дилера, такова я еще не где не видел. Мало того, что делали четыре месяца еще и после ремонта остались вмятины даже на вновь установленных элементах кузова, откуда они могли взяться на новых деталях ума, не приложу. Краска на второй день отвалилась в одном месте на передней стойке кузова. Да собственно и все сделано отвратительно. Я делал ремонт не за полную стоимость, может из-за этого так сделали, хотя за работа-часы взяли в полном объёме. Как говорится если рука у мастера набита, то плохо сделать у него автоматический не получится. Видимо такие мастера безрукие. Когда начался дождь я обнаружил что не работает датчик дождя. Диагностика показала, что всё исправно. Решил снять датчик может засорился. После снятия у меня был шок потом смех. Лобовое стекло без окошка под датчик дождя. Где они нашли такое стекло. Датчик приклеен на черный двухсторонний скотч прямо на шелкографию. Это как далеки мастера от автомобилестроения. Где и по какому объявлению они их набрали. Ужас. Персонал данного дилера практически не компетентен в ремонте автомобилей. Не советую ремонтировать машину в автосалоне Пандора.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В 10.30 час. 02.12.2016 сдал автомобиль на шиномонтаж по ул. Ушинского,12 в плановом порядке (записался за неделю).
    Результат:
    1. При приёмке мастеру-приёмщику пришлось напоминать, что автомобиль надо осмотреть на предмет повреждений.
    2. После постановки в рем. зону, в течение более 30 мин., к автомобилю вообще никто не подходил (видеокамера).
    3. Автомобиль выдан с опозданием в 1 час от назначенного времени.
    4. При осмотре выяснилось, что мои установленные зимние шины, которые находились в АЦ "Пандора" на ответственном хранении - ГРЯЗНЫЕ, даже следы от номерных лент остались (фото). Судя по всему, о их переворачивании при хранении, даже речи нет.
    5. По 2,3 пункту мастер-приёмщик начал рассказывать о ВНУТРЕННИХ (!) проблемах (кто-то не вышел на работу и т.д.), а по п.4 - просто покорил вопросом: "А что, они должны быть чистые?".
    6. Через некоторое время позвонила оператор-опросник и на мою крайне негативную характеристику пообещала довести до руководства. Судя по всему "доводка" направлена через Африку или ещё более дальними обходными путями!
    Вот теперь думаю, что при таком отношении надо, наверное, менять компанию по обслуживанию. Благо, что выбор есть. Неприятно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На днях проходила 2е ТО в Пандоре на Киа Риа. Мастер Михаил позвонил, предложил к стоимости ТО еще доп.работы на 8000руб., я частично отказалась. А когда пришла забирать, мне не дав осмотреть машину, дали подписать все документы, отдали ключи и попрощались. Даже не показали исправно ли работает то, за что я заплатила. Зато, вернувшись домой я прочитала в документах рекомендации, где был описан не только перечень работ, которые мне предлагали, но и требование покрасить за свой счет 5 элементов, т.к. они якобы обнаружили на них сколы и царапинки, полученные в ходе эксплуатации. И если я этого не сделаю, автомобиль снимается с гарантии по данным элементам! Ничего не показали и не сказали при передаче авто, реально царапин нет! Такой вот "сервис". Никому не рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуй дорогой читатель! Если. Ты заглянул на эту страничку,значит или ты ищешь хорошего дилера или сам являешься дилером;)
    В Пандоре , что на Ушинского 12, она же Монком-авто завелись жулики. Сейчас расскажу как я с ними познакомился. У этого диллера я обслуживаю свои машины уже 6 лет... и вот, старому клиенту пришло время проходить то-6 на его корейском универсале повышенной проходимости. Обсудив стоимость и объём работ я сдал авто мастеру Павлу. Мастер обойдя вокруг авто после мойки радостно заштриховал все элементы авто,как буд-то авто требовало тотального перекраса. На мой вопрос зачем- ответили так надо. Ну надо-так надо. Павел, говорю я ,-сделайте хорошо.- сделаем,как маме родной,весело ответил Павел. В итоге То-6 для соренто, вместо обещанных 5 часов делают за 3 и тут начинается самое интересное. Расходники были мои . Салонный фильтр механик по какой-то причине не смог поставить-сказав не оригинал, не подошёл. Вечером этого же дня у меня без деформаций и коробления фильтр установился без проблем(может вопрос в кривости рук?)! Не поставили и ладно, подумал я. Посмотрев видео с регистратора ,установленного в машине , я увидел,что охлаждающую жидкость, залили в машину не всю,а примерно 3 литра из 8, но не забыли в наряде указать-8л-замена... оставшиеся литры так и остались на столе в ремзоне... на вопрос к главному специалисту отдела поддержки клиентов Арсену Борисовичу-где мои расходники и почему взяли за всю работу,хотя сделали не все-ответ-да мы посмотрели видео, охлаждающая жидкость действительно не вся была заменена-механик заменил СКОЛЬКО СМОГ!!! Вот такая история. Рекомендую обходить этого ОД стороной! В подтверждение своих слов выкладываю ответ представителя компании монком-авто (ОД киа Пандора) на мою претензию,что у них все хорошо,а я сам дурак. Ровных Вам дорог и правильных решений!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Долго выбирали автомобиль с мужем. Заехали в пандору. Присмотрелись к понравившемуся автомобилю. К нам подошёл менеджер Денис и подробно рассказал и показал автомобиль. Очень вежливый и грамотный сотрудник.
    Позвонил, когда автомобиль можно забрать. Все проверил ещё раз при нас.
    Очень приятные девушки, которые оформляют страховку и кредит.
    Отдельное спасибо сотрудникам, принимающим автомобили в зачёт.
    Всем буду рекомендовать ваш салон. Планирую проходить у вас ТО

  • рекомендует
    не рекомендует

    Супруг уехал в длительную командировку, оставив ключи от новенького Мохаве со словами «только не убей его». И первая же поездка закончилась, не успев начаться: электроприводы сиденья никак не реагировали на мои потуги подстроить его. Позвонила в Пандору, где и покупали машину, приехали на эвакуаторе, забрали, а через два дня вернули. Всё поменяли по гарантии, так что ничего не взяли. Спасибо, действительно качественный подход в работе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Редко пишу отзывы... Второй раз прохожу ТО в Пандоре. 11.08.2016 в 15:30 проходил ТО-4 на спортейдже. Что в первый раз что сейчас всё на 5 баллов. Цену никто не накручивает, всё по желанию, отзванивались по разным тех. вопросам, в этот раз вообще поменяли нерабочий датчик парковки по гарантии, даже без моей просьбы ( я им не пользуюсь и забыл про него) приятно. В общем я доволен. Спасибо специалистам Михаилу, и Максиму ( фамилий не помню) ну и естественно всему персоналу Пандоры. Алексей Сорокин.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ни кому не советую пользоваться указанным сервисом.
    Коротко:
    Обманывают клиентов, хамят все начиная от менеджеров, заканчивая начальниками. Качество оказания услуг низкое, персонал низкой квалификации из 4 мастеров двое из солнечных республик. В любом гарантийном ремонте Вам будет отказано, даже не проведя осмотра автомобиля. Своей базы запчастей нет, предлагают поставить детали с соседнего авторынка-толкучки. Внимательно смотрите что подписываете! Могут незаметно для Вас "колдовать" с суммами. А проще всего- найдите другой сервис.

    Год назад, когда открылся центр, пытался сделать ТО на свою Grand Vitara перед отпуском.
    Остался на неделю без машины.
    1. Согласовали со мной одну сумму за работы по развалу, потом незаметно увеличили ее на 2тыс. рублей, при том что цена на работу указана у них в прайсе и является фиксированной.
    2. Пытались поставить на мою гарантийную машину неоригинальные запчасти мотивируя это тем что на складе нет в наличии оригинальных.
    При проведении схода/развала не смогли выставить развал, откручивая рулевую тягу, перекалили ее горелкой, что привело к прогоранию резиновых сальников.
    И мало того что отказались заменить ее, так я еще и вынужден был сам ездить по городу искать ее, потому что пытались поставить неоригинальную китайскую тягу, купленную в соседнем авторынке, что находится сразу за центром Пандора.
    На мои жалобы реагировали с усмешкой- "Вы ничего не докажете", встречался с начальником сл. сервиса, гл. менеджером, юристом. Везде одно и то же - обманывают клиента, хамят, ничего не боятся.
    Отдал им деньги сам привез запчасти, лишь бы забрать свой автомобиль и больше никогда к ним не обращаться

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте, мне тоже очень понравился салон.
    Сделали скидку, все подробно объяснили. В частности менеджер Денис. Ждем с нетерпением. Большое спасибо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупали в прошлом году у них Rio, дали хорошую скидку, резину подарили. Менеджер очень внимательный и корректный, все было сделано точно в срок. В восторге от салона! Все ТО будем проходить у них, тем более что при покупке еще и карту дисконтную дали.