Лада-Центр

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

5 отзывов об автосалоне «Лада-Центр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые клиенты!
    Меня зовут Елизавета, я Представитель Клиента дилерского центра "Лада-Центр Купчино". Здесь Вы можете оставлять свои отзывы, комментарии и пожелания по улучшению качества работы дилерского центра.
    Ваши отзывы помогают нам изменяться к лучшему, и мы постараемся как можно более оперативно исправить наши ошибки и недочеты, чтобы Ваши визиты к нам приносили Вам только положительные эмоции.
    При размещении отзывов, прошу Вас отправить в сообщении дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru или сообщить ее по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Буду ждать!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте, Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают.При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05. Наталья, менеджер по работе с клиентами.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобретал в этом салоне в декабре 2014 года автомобиль Лада Ларгус в комплектации люкс. Автомобиль брал под заказ. Заказывал белого цвета, срок поставки обещали 2 месяца, но уже через полтора месяца со мной связался менеджер и предложил взять автомобиль такой же комплектации, но темно коричневого цвета, на тот момент это был самый новый цвет и я согласился, о чем и сейчас не жалею. Назначили время, чтобы забрать машину к 10 утра, но подготовить полностью не успели, пришлось подождать 30 минут. Хотя менеджер извинился, предложил кофе, так что простим им это)) В целом покупкой и обслуживанием остался доволен.

  • рекомендует
    не рекомендует

    По поводу "прошедшего" тест-драйва на Лада Гранта Седан могу отметить несколько моментов:
    1. Заказывала тест-драйв через интернет на сайте салона.
    2. девушка долго кого-то искала- я так поняла, что искала того, кто на тест-драйв может поехать( в заранее заказанное мною время!!!)
    3. по приезду на тест- драйв выяснилось: седана нет-он, как оказалось, снят уже с тест- драйва, о чём на сайте информации не имеется
    4. при заказе тест- драйва на сайте было отмечено, что со мной свяжется менеджер для уточнения подробностей- жду до сих пор(прошла почти неделя после "тест-драйва")
    5.предложили лифтбек. Мне он не нужен- его покупать не собираюсь. Девушка в салоне сказала- а какая разница? т.е. сотрудники просто не компетентны в таких вопросах.
    6. Пришло письмо мне на почту с просьбой ответить на вопросы теста по прошедшему тест- драйву- при этом отмечено, что я уже ответила на вопросы. Простите, не поняла-когда и где я отвечала на вопросы теста?????
    Так что тест- драйв я "прошла" на ура. А точнее- развернулась и уехала ни с чем. Янсон Ю.Н.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Имел дело с данной конторой на протяжении четырех лет. Покупал здесь предыдущий автомобиль и здесь же его обслуживал, за это время составил субъективную характеристику рассматриваемого объекта. Первый жирный минус в личном деле ребята заработали в самом начале нашего знакомства, при выборе моего будущего четырехколесного друга, когда мне попытались втюхать авто с широченной, как от рашпиля, царапиной на стойке передней двери. Я, само собой, отказался, на что менеджер-юморист тоном жэковского сантехника выдал: "Да фигня, корректором подкрасите и нормуль будет!" Тогда, отвечаю я, давайте мне скидочку оформим, чтоб было на что корректор купить. Замялся хороняка, нельзя, мол, не положено. Давайте другую машинку посмотрим цвета такого же, напирал я. Нету, барин, последняя! Ну, говорю, тогда пойду к другому дилеру поищу. И тут - о чудо!- манагер внезапно просветлел: "Ах нет же, есть, есть еще одна!" (в заначке, видимо). Показали, осмотрели вместе, все хорошо на этот раз, слава Богу. Купил, ездил четыре года и радовался, изредка заезжая к добрым товарищам на сервисное обслуживание и ремонт. И вот, что мне не понравилось:
    1) Без предварительной мойки машину в бокс не загонят, даже если кузов лишь слегка запылен (было у меня такое). Мойка здесь же, на задворках салона, цена - среднерыночная, как и качество;
    2) Иногда приходится довольно долго ожидать, пока явится его превосходительство мастер и загонит автомобиль в ремзону;
    3) Загон авто в ремзону(!), а также полиэтиленовая пленка на обод руля и сиденье(чтоб не запачкать) стоят денег, хоть и небольших, но все-равно неприятно;
    4) Мастера-приемщики и некоторые штатные единицы персонала довольно часто находятся в дурном расположении духа, даже не пытаясь скрыть этого в общении с клиентом;
    5) Однажды была попытка развести меня на оплату одной детали дважды, хорошо посмотрел в заказ-наряд и указал ребятам на "ошибку";
    6) Некоторые сотрудники весьма недобросовестно выполняют свои обязанности, словно пытаясь побыстрее сплавить клиента, при этом качество обслуживания (но не его стоимость) ощутимо падает. Есть конечно и отличные мастера, которые не только все качественно сделают, но и посоветуют и подскажут что да как. Правда в этом сервисе я только двоих таких знаю.
    Что понравилось, так это возможность находиться в ремзоне возле своей машины и непосредственно наблюдать за работой мастеров, а значит и контролировать их, что будет совершенно не лишним. Небольшой плюсик - наличие кафе с демократичными ценами и симпатичные девушки-сотрудницы в автосалоне.
    Подводя итоги, даю личную рекомендацию - ехать в Лада-Центр Купчино, только если ничего другого более стоящего на примете нет или в случае необходимости, граничащей с крайней.

Другие места с характеристиками: