Форд центр Максимум

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

17 отзывов об автосалоне «Форд центр Максимум»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Забавный салон. Хотел отдать машину в зачёт, предварительно оценили в 500т.р. Но точно скажут после диагностики, сказал что приеду вечером на диагностику, предложили оставить залог. На мой вопрос "может после диагностики?" Ответили "деньги, вернём в любом случае". Диагностика показала проблему со сцеплением, цена моей машины тут же упала. Попросил вернуть залог -отказ "читайте договор»)) возврату не подлежит) Цена вопроса смешная (10 000руб.), но осадок неприятный. Напишу чем закончится...

    Прошло пол дня. Дистрибьютор из «забавного» становиться «смешным». Дважды был удален отзыв. при этом -звонка от дилера нет. Добавим личностей: продавец-консультант пообещавший вернуть залог «в любом случае» - Николай Котышев, продавец-консультант отказавшийся вернуть залог Валентин Беляев. Руководитель от имени, которого отказываются вернуть залог -Роман Катаев. При этом Р.Катаев не считает нужным лично поговорить с недовольным клиентам.
    Господа ваши действия непрофессиональные и отдают «душком» мошенничества, вы пользуйтесь нехваткой времени или знаний ваших клиентов подсовывая договор купли/продажи.
    ОТНОШЕНИЕ РУКОВДСТВА МНЕ ТЕМ БОЛЕЕ НЕПОНЯТНО. НАДЕЮСЬ ВАШ МОДЕРАТОР СИДИТ НА ОКЛАДЕ УДАЛЯЯ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ С ВАШЕГО САЙТА.
    РЕКОМЕНДУЮ ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ УВИДИВШИХ ЭТОТ ОТЗЫВ И НЕ ПОЕХАВШИХ К ВАМ, ПОСЧИТАТЬ НЕДОПОЛУЧЕННУЮ -ПРИБЫЛЬ.

    P.S Заведу себе привычку ежедневно оставлять свой отзыв на вашем сайте и всех остальных где упоминается дилер « МАКСИМУМ».

  • рекомендует
    не рекомендует

    максимум форд отзывы
    Ужасный сервис, обходите его стороной!!!!
    Пару раз ремонтировался на максимум форд по каско и хочу вас предостеречь от ремонта там.
    Из плюсов вежливый персонал, но на это м все.
    Первый раз ремонтировал бампер, открасили ничего(попали в цвет), но забыли одеть резинки на одну фару(зачем ее снимали непонятно) и прикрутили фару только на 1 саморез. Плюс когда снял треугольник на бампере увидел, что там сломана (или плохо поставлена) перегородка.
    На втором ремонте салон показал истинное лицо. Сдал в ремонт, в срок из салона отзвонились сказали подъезжайте забирайте. Приехал, меня подводят к машине и у капота заявляют, что у машины лопнуло лобовое и предложили оформить быстренько страховой случай. Но они не учли, что страховки у меня уже не было. К слову ремонт стоит 40 т.р.. Причину появления трещины они назвали микроскопический скол(не трещина, а невидимый глазу скол), который в результате перепада температур(которому они подвергли машину) дал трещину на ВСЕ лобовое стекло (весь низ и вдоль водительской стойки). К слову я часто моюсь зимой на теплых мойках и у меня ничего не трескалось, какую же они дали температуру, что треснуло лобовое. В салоне была написана претензия, на которую ответили, что их вины нет, само треснуло и ремонтировать они его не станут. Были найдены еще косяки, как криво поставленная уплотнительная резинка под капотом у лобового стекла, из-за чего весь мотор теперь засран и пропал переходник для подключения управляющего провода ДХО к предохранителю(просто примотан провод к предохранителю), ДХО же вовсе не работают(пока не понятно почему)
    Случай удалось протащить через старую страховую и теперь она будет разбираться с салоном, но я больше в этот сало не нагой и вам не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Тут работают вруны и бандиты ни в коем случае не приезжайте покупать машину сюда!!!!!!! Хитростью забрали 10 000 и обещали отдать если кредит или что то не устроит ( уверяли с честнейшими глазами что если хоть что то не устроит все вернут), кредит дали но в два раз подняли ежемесячную оплату, пришлось отказаться от машины , а обещанные 10 000 эти преступники даже и не собираются возвращать((((( Казалось бы вроде приличная компания , а таким промышляют Ужас !!!!! В суд придется идти в суд ....

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отдал делать машину по каско(замена заднего бампера,и окраска капота).Когда пригнал дали срок ремонта 3/е суток(2/го января пригнал).Подходит время забирать,мне говорят машина неготова,еще 3/е суток.На вопрос почему машина несделана,отвечают:много работы,некогда.Блин,а когого рожна у меня её взяли тогда делать,и оглосили сроки.Испортили новогодние каникулы и мне и ребенку.Еще неизвестно когда заберу и как сделают машину.Знаю точно,некогда в жизни небуду больше связываться с этим центром.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ни за что больше не поеду в этот салон. Пишу свой отзыв для того, чтобы руководство немного задумалось о качестве работы своего салона. Я очень терпелива и тоже работаю в сфере услуг, но больше нет сил.
    Покупала автомобиль (ФФ3) год назад – в ноябре 12го.
    Вежливо со мной общались в этом салоне, кажется, только до покупки и подписания договора. Дальше клиентоориентированность заканчивается.
    Покупала автомобиль в достаточно срочном порядке, поэтому хотелось все сделать быстро, выбирала из тех, что есть в наличии, чтобы не ждать несколько месяцев. Покупка не стала радостью, т.к. пришлось несколько раз ездить в салон – за это спасибо сотрудникам отдела страхования – постоянно новые цены (естественно выше), об условиях приходилось допытываться и узнавать самим, процент по кредиту оказался выше, чем было озвучено. Дальше я решила, что и так уже куча времени потрачено на поездки, будет лучше, если на учет автомобиль поставит салон, раз уже есть такая услуга, оплатила ее полностью. Выдачу автомобиля задержали, конечно же. И вот наконец –то (прошло две недели от момента заключения договора на авто в наличии) звонят мне с радостной новостью, что можно забрать машинку. По приезду в салон выяснилось, что на учет они ее не поставили. К слову, общалась я уже с другим менеджером-Надеждой Примак, предыдущего (Михаил Примак) след простыл сразу после продажи. Полчаса в ожидании выяснения, что же там с постановкой на учет, выяснилось, что у них произошел сбой в программе ( а скорее всего просто забыли) и что мне придется приехать за машиной еще позже. Здесь я уже решила, что больше не могу общаться с салоном – я поставлю автомобиль на учет самостоятельно. Деньги, конечно, вернули но только на следующий день, ведь на месте нет нужного начальника, и только его подпись может вернуть мне деньги. В качестве компенсации мне был подарен сертификат на 5 литров пива (очень актуально для девушки, только что купившей авто), который я выкинула сразу как вышла из салона.
    В течение года ездила в салон несколько раз: ТО, кузовной ремонт по страховке и замена резины. Автомобиль на ТО сдавал муж (он вписан во все страховки), обратно автомобиль ему не отдали, потребовав мое присутствие. Т.е. сдать машину может кто угодно, а получить только владелец? Большего бреда не слышала. Постоянно наталкивалась на невежливое отношение.
    Девушки в сервисном бюро разговаривали грубовато, не расслышав что-то, что я говорила – повышали голос. Толком ничего не объясняли. Клиенты общаются напрямую с мастерами, которые считают, что их дело чинить, а вежливое обращение – это не их работа. Постоянно срывали сроки выдачи автомобиля, сначала называют три дня – потом 5 – в итоге ждешь неделю (мастер Александр). Для замены крыла это очень долгий срок. Оправдывали задержки загруженностью, просчитать сроки сдачи автомобиля непосильная задача для сотрудников Форд Максимум. Задавая вопросы по другим проблемам, советовали обращаться по телефону и записываться отдельно. Когда мы заявили о заводской проблеме, которые предполагается должны устраняться по гарантии (дребезжала рулевая колонка, издавая ужасный звук), было предложено разбить автомобиль, чтобы они могли поменять всю торпеду, иначе они ничем помочь не могут. Мойка, которою они якобы делают также оставляет желать лучшего.
    По страховой обращались дважды, в первый раз приезжали для осмотра один раз, во второй почему-то вызвали на повторный осмотр и составление акта, сказав, что так происходит всегда (потеряли акт и фото?)
    В общем, сервис хуже некуда, такое отношение сотрудников убивает всю радость от покупки. Абсолютно непрофессиональны и некомпетентны. Надеюсь, больше никогда не пользоваться Вашими услугами. К сожалению, не помню всех имен, с кем общалась за этот год, ни один не сделал свою работу качественно и профессионально. Отметить положительно могу только девушку в отделе удаленного урегулирования убытков, которая принимала последний раз и молодого человека (кажется, Антон), который консультировал по установке доп. оборудования, которое уже конечно в Максимуме ни за что делать не буду.

  • рекомендует
    не рекомендует

    УРА!!! Я получила машину! Я так рада, так довольна, давно мечтала о собственном авто! Всё прошло отлично! Хотела отписаться раньше, но с праздниками как-то совсем закрутилась и было не до этого :) Всё по высшему разряду получилось, я попала под отличную акцию. Менеджеру отдельный респект. Звонила ему после передачи авто два раза, задавала ему вопросы - ответил по-максимому. Обслуживание, что надо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Возникли проблемы со стартером. Приняли меня оперативно, что порадовало (нашли времечко). Втягивающее издавал странные звуки, но проявлялось это только на холодную. Случай при этом был признан гарантийным. Сам мастер на это указал, никаких разборок не понадобилось. И диагностика, и ремонт обошлись бесплатно. Так что приятно надувалова нет, нервотрепки тоже.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил форд фокус, благо заранее предупредили о повышении цены почти на полторы тысячи баксов. Доволен, что успел, главное, чтобы не обманули и потом в январе на них не сделали какую-то акцию, а то будет обидно. Хотя судя по пресс-релизам цена действительно должна вырасти.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал в Максимуме машинку еще в июле, сделка прошла отлично. Заезжал к ним на днях в автосервис, на ТО. Всё прошло гладко, ценник адекватный. Взяли машинку вовремя, ждать не пришлось, зона ожидания прикольная

  • рекомендует
    не рекомендует

    Порадовало, что уже начались скидки на машины 2012 года, хотя думал, что не раньше января-февраля начнутся распродажи. Купил Фордик со скидкой 250 тысяч! Как раз не хватало этой суммы для покупки, так что рассчитывал на покупку в следующем году, но удачно подфортило. Даже кредиты никакие оформлять не пришлось и брать в долг не понадобилось.

Другие места с характеристиками: