Автоцентр Омега-Премиум

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва об автосалоне «Автоцентр Омега-Премиум»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Салон тихий ужас. Отношение к клиенту хуже некуда. Специалисты трубки бросают когда с ними разговариваешь ... Вся работа на от..бись

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобрёл у этих деятелей Ленд Ровер Спорт в декабре 2012 года. Получил авто, подписал акт приёма передачи и на радостях даже не спросил, а почему ж горит жёлтый индикатор подушек безопасности (думал, ну может включить выключить надо её или ещё чего). Чрез пару дней приезжаю к ним мол так итак все попробовал, но всё равно горит. Приёмщик Евгений убедил меня в том, что все анекдоты про Ленд Ровер только от зависти и это наверно какое то недоразумение, забрал авто. Чрез 30 минут уже без былого позитива вещает мне о том, что неисправен блок SRS и его нужно заказывать и будет он через месяц. "Ездить та можно на ней?" - спрашиваю я его с надеждой. Он - "да можно" (Думая наверно про себя что можно, но только не врезаясь никуда). Звонок чрез месяц причём мой "Да приезжайте всё давно уже вас ждёт". Приезжаю, забирают авто на два часа, жду....., Отдают машину, я сажусь, отъехал на два километра смотрю, а он опять горит. Приезжаю обратно, говорю этому Евгению "Вы чего издеваетесь надо мной", он заверяет что не может быть, он сам своими глазами видел, что не горела. Короче итог такой БЛОК СГОРЕЛ ОПЯТЬ. Я ему говорю "Как быть", он говорит ждать ещё месяц. Звоню менеджеру по работе с клиентами, Говорю так и так, а она мне ну типа вы точно уверены что это не вы сломали там что то, мы ж говорит не могли вам так машину отдать, мы говорит их проверяем, да и зачем говорит вы подписали та акт надо было не подписывать. Короче я ах... с их подхода, затем подписал с ними соглашение за подброшенное мне первое ТО бесплатно. Ну думаю х. с ними, главное чтоб машину уже скорей отремонтировали. Отдал машину, дали подмену Ягуар XF(в котором дверь замерзала и поутру пока она не оттаит я с открытой ездил - это к слову об Английском автопроме мать его)........Проходит 25 дней. Звонок - "Приезжайте, забирайте авто будет готово вечером, мы вам позвоним". И тишина.... Звоню Приёмщик говорит 'Мы поменяли блок, но вот дасада опять не работает". Я - 'Вы достали уже щас приеду заберу машину", он - "не получится", я - "почему это?", он "если только на эвакуаторе она не заводится теперь",...................... Звоню менеджеру по работе с клиентами Екатерине,я - "хочу забрать деньги", она - да без проблем, приезжайте''.............Приезжаю
    я - "Хочу забрать",
    она -"Пишите заявления"
    я - "Какое заявление мы разве к соглашению не пришли, давайте договор сразу"
    она - "Нет мы к нему не пришли"
    я - 'понятно, А что делать?"
    она - "Можем поменять на новый"
    я - "Ну давайте"
    она - "Скину предложения через пару дней"
    Предложили мне они автомобиль с их слов идентичный моему, правда комплектация не автобиография говорили они мне, а так все тоже самое, да и это автобиография вам ни к чему это типа одно и тоже. Короче на ЛОХА....Понимая их подход к своему делу звоню в Рольф - мне там ту же машину предлагают за 3.500.000 рублей.. Свой авто я купил за 3.950.000 рублей.. Во какие молодцы работают в Омега Премиум!!!
    Звоню Екатерине говорю нет не согласен буду свою ждать, когда отдадите? Она му хрю х. знает.
    Иду к юристам пишу претензию, отдаю им. Жду десять дней ( так им по закону положено отдать деньги или ответ написать) , реакции 0. ОПЯТЬ ЗВОНЮ ИМ САМ , приезжайте говорит к нам поговорим. Как на работу приезжаю туда сидит два директора и она и говорят мне "Михаил у нас для вас приятные новости ваша машина будет готова через неделю, дадим вам много скидок и т.п." ( и это был уже пятидесятый день её ремонта ) Я говорю спасибо вам за приятные новости но НЕТ выбираю ДЕНЬГИ, и только свои ваши мне не нужны отдайте мне их и претензий по убыткам у меня не будет. С лицом нищих людей они поведали мне о том, что оказывается их компания переживает финансовые затруднения и они просят меня об отсрочке в десять дней. НУ говорю ОК., десять дней по сравнению с трёх месячной проблемой ничего. Вдарили мы по рукам.
    Звоню через десять дней ОПЯТЬ САМ ЗАМЕТЬТЕ, трубку не берут. Перезванивает часов через 5 директор тамошний и говорит дайте ещё десять.. Я от такой наглости опешил говорю ему ну хорошо у меня что выбор есть.... Если директор слов своих не держит, о чём с ними можно разговаривать воабще тогда..
    Подал ИСК я в суд, Звонит мне их юрист через десять дней говорит - 'Приезжайте за деньгами", Я говорю за деньгами за авто приеду, а вот убытки буду по суду взыскивать... Он значит всё через суд тогда получите отдавать не будем ... Ну думаю муд..ки и х. с вами.. У меня есть возможность заморозить их на время. Звонит этот ДИРЕКТОР ещё потом - "мол о каких убытках речь, вы говорили что вам ничего не надо", Я - говорил, и вы много чего говорили а теперь говорю что надо, вы меня утомили своими завтраками и пусть заберу деньги хоть через пол года в суде, но вернёте вы мне их с процентом в соответствии с законом о защите прав потребителей." Он - ну пусть так. Кстати ГРАЖДАНЕ ЭТОТ ЗАКОН НА НАШЕЙ С ВАМИ СТОРОНЕ, А ТАКИЕ ВОТ НАГЛЫЕ И САМОУВЕРЕННЫЕ ТОВАРИЩИ ПОЛЬЗУЮТСЯ НАШЕЙ ЮР. БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ И НЕ ЖЕЛАНИЕМ УЧАВСТВОВАТЬ В СУДАХ, ЗА ОТСУТСТВИЕМ У НАС С ВАМИ ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!
    Обязательно все будущие решения суда приложу.
    Вывод такой - отношение как к скоту, а не к приобретателю авто премиум сегмента , руководство с менеджером юлят и обманывают до последнего и на каждом этапе. ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО НИЧЕГО, ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРОБЛЕМАМИ ПО НОВОМУ АВТО, А БУДЕТ ЛИ У ВАС ТАКОЕ С МАРКОЙ ЛЕНД РОВЕР ??!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Несколько лет назад отец купил себе автомобиль в этом салоне. Так я была с ним во время этой удачной покупки, то я все видела своими глазами. Дело было так – только мы зашли в салон, как к нам сразу же подошел менеджер, с приветствием, с улыбкой. Отец, человек строгий, старой закалки – задавал ему уйму вопросов. Менеджер добропорядочно, вежливо и вполне информативно отвечал на все вопросы моего отца. Пока у мужчин был диалог, я оглядывалась по сторонам – в этом автоцентре было очень чисто, и в воздухе стоял приятный, свежий аромат, персонал аккуратно одет, все с улыбками и все стояли на своих рабочих местах. Когда отец все-таки определился с автомобилем и приступили к оформлению документов, нам принесли кофе, что было неожиданно приятным. Покупкой остались довольны. Отличный салон, отличная организация работы, отличнейший персонал!

Другие места с характеристиками: