Автоцентр на Энгельса

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва об автосалоне «Автоцентр на Энгельса»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобрела в Автоцентре Союз на Энгельса автомобиль chery kimo 3 года назад. Это мой первый автомобиль, опыта не было. На второй неделе вождения было небольшое ДТП, выехала на чистый лед, тормоза не помогли и на скорости примерно 20-30 км/час, ударила девятку, стоящую на светофоре. Раскололся бампер, позже поменяла. Далее в течение 3-х лет я прохожу ТО, все текущие ремонты, замены расходников в данном салоне. И вот в один «прекрасный» момент еду я по трассе и вижу, что пошел небольшой перегрев, сбросила скорость, стрелка вернулась на исходную. Далее в течение месяца я ездила только в городе, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, этой проблемы не наблюдалось. Но настало время опять ехать на трассу. Как раз за пару дней до поездки я приехала в салон заменить зимнюю резину на летнюю и обратила внимание мастера-приемщика (Бажан Сергей) на то, что была такая проблема, чтобы все проверили, мне нужно ехать в дальнюю поездку и я не хочу чтобы у меня на трассе возникли проблемы. Когда пришла забирать, мне сообщили что все в порядке, оплачивайте. В счете только замена резины. Ну хорошо, они же профессионалы, лучше меня знают. На пути из Новгородской области в Санкт-Петербург (ехать оставалось еще более 100 км.) все-таки опять начался перегрев, сбросила скорость, но стрелка неумолимо приближалась к «красной» зоне. Остановилась, выключила двигатель, пошел дым из-под капота. Позвонила в салон, общалась с Михаилом, объяснила ситуацию, мол говорила чтоб посмотрели и вот. Михаил посоветовал вызвать эвакуатор и телефон дал. Эвакуатор мне вылился в 7000 рублей. Оказалось, что лопнула трубка, по которой охлаждающая жидкость поступает в двигатель, в результате чего двигатель перегрелся. Ремонт 4000 рублей. Прошел еще месяц. Опять перед той же поездкой решила заправить кондиционер. Поинтересовалась у Михаила сколько будет стоить, сказал в районе 1500-2000 рублей, но 2000 это максимум, это зависит от того сколько там осталось, что вот недавно какому-то клиенту заправляли у него вообще пустой был, дак получилось на 2000, это самое дорогое что он (Михаил) видел. У меня счет в итоге на 2490 (?). Ну это ладно. Наслаждалась прохладой в салоне я ровно 1 день. На следующий день выезжаю в поездку, из кондиционера дует теплый воздух. Ну что же делать, некогда ,надо ехать, поеду, думаю тогда с открытыми окнами, а уж потом рукожопу, который заправлял, руки оторву когда приеду. Не успела выехать на КАД опять перегрев. Остановилась, двигатель остыл. На скорости 40 км/ч добралась до салона. Отдала, объяснила в чем проблема, жду час. Подхожу, спрашиваю, в чем там проблема, на что ответ : «Они не могут понять, что с ней, она стоит двигатель работает, все в порядке, перегрева нет». На что я отвечаю, что я машину покупала не для того чтобы она стояла, а для того чтобы она ездила. Мне по-барабану что с ней все в порядке пока она стоит, с ней должно быть все в порядке когда она едет. На что мастер-приемщик (Сергей Бажан кстати), подчеркиваю МАСТЕР, спрашивает у меня, у КЛИЕНТА: «Ну вот мы не знаем что делать. Что Вы нам посоветуете?». Я думаю, комментарии излишни. Этим вопросом просто расписался в свой несостоятельности. Если бы я разбиралась в этой сфере, то я бы не пользовалась вообще Вашими услугами и не платила бы за них деньги. Прошел еще час.
    Кстати, лирическое отступление. Очень часто и сама сталкивалась, и пока ждала, наблюдала такие картины: подходит мастер-приемщик к клиенту, а клиент ему говорит, Вы мне сообщили время ТО 2 часа, прошло уже 5, где моя машина??? На что мастер отвечает, что еще не все доделали и еще надо подождать. Ждать там точно можно вечно. «Счастливые часов не наблюдают».
    Ну вот, по истечение 2 часов, мне сообщили следующую информацию: вследствие того (3 года назад) ДТП силовая балка погнута, радиатор чуть ли не пробит, радиатор охлаждения течет, и вообще там все запчасти съехали и находятся не на своих местах. Ремонта на 50 000 рублей. В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
    1. Почему в течение 3-х лет обслуживания в этом сервисе не одна сволочь не сообщила мне об этом ранее???
    2. Почему, когда я приехала первый раз с проблемой перегрева, этот вопрос вообще не был даже рассмотрен???
    3. Почему когда машину привез эвакуатор по той же проблеме, вопрос был решен частично??? Мастера что не видели, что там балка погнута, все течет, все запчасти не на своих местах???
    4. Когда я приехала в 3 раз с этой проблемой, я сообщила мастеру-приемщику, что из-за их безалаберности мне пришлось оплачивать эвакуатор, чего можно было бы избежать, если бы они уделили внимание этому вопросу в первый раз, на что мастер ответил, чтобы я предъявила квитанцию за эвакуатор и если это по их вине вроде что-то там оплатят. В связи с этим вопрос: почему Михаил, когда я общалась с ним по поводу эвакуатора, не сообщил мне, что необходимо взять квитанцию???
    В итоге я три года обслуживаюсь у официального дилера, и все три года я езжу на неисправной машине. Если бы мне об этом сообщили ранее, я бы сразу это все отремонтировала и не понесла бы дополнительных трат, как это происходит сейчас. И я уверена, если этот ремонт прошел бы 3 года назад, он бы и сам обошелся мне дешевле.
    А теперь открою секрет для сотрудников автоцентра: клиенты затем и обслуживаются у официального дилера, затем и проходят все ТО, чтобы таких ситуаций не возникало. Масло заменить и дядя Вася из гаража может, здесь большого ума не надо. Мы затем и платим деньги чтобы профессионалы осмотрели автомобиль, все проверили, дали рекомендации если требуется ремонт и чтобы клиент был уверен, что его автомобиль исправен. Цены у вас как за профессиональное обслуживание, а работают либо бестолочи, либо дилетанты.
    Юлия

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупали машину мужу именно в этом салоне, супругу понравилась новая Октавия, и о других моделях он даже слышать не хотел. Салон находится недалеко от нашего дома, поэтому выбор был сделан в его пользу. В салоне достаточно просторно и минимум посетителей, можно посидеть за рулем всех автомобилей и окончательно определится с выбором. Менеджеры очень приветливые и грамотные ребята, рассказываю как о плюсах, так и о минусах автомобиля, даю советы, если видят что посетитель в сомнениях. Оформили все документы всего за пару часов и стали ждать машину. Ровно через месяц как было прописано в договоре нам позвонили и сообщили, что автомобиль ждет нас на парковке. Все прошло просто великолепно, в подарок нам дали комплект резиновых ковриков и набор автомобилиста. Спасибо большое салону за удачную покупку, советую все, вы не пожалеете.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы купили "Октавию" за 2 дня. Естесственно, машина кредитная. Документы для банка (1 час), на следующий день (1 час - документы на машину). Все - 30.03.11 в 12-00 с техосмотром и зимней резиной на колесах - забираем красавицу. Скидка на магнитолу и зимние колеса - 6000 руб. Аптечка, огнетушитель и аврийный знак - в подарок. Огромное спасибо продавцам Шарандо Диме и Тюрину Саше.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Подруга попросила составить компанию по выбору машины на правах старшего, т.е. более опытного товарища. Я согласилась, хотя изначально не разделяла взгляда подруги о том, что Шкода Фабия это то, что ей нужно. Но делать нечего, начитавшись отзывов про новые Фабии, она настойчиво просила заехать с ней в салон на Энгельса. Итак, о плюсах, сначала внешних: салон расположен на оживленной магистрали, виден издалека, парковочных место достаточно, т.к. рядом торговый центр Светлановский, отзывы оправдались. Из минусов – много мусора у входа, курящие продавцы-консультатны тут же стоят стайкой. Внутри светло, уютно, представлен полный модельный ряд авто, везде стойки с информацией, прайс-листы, буклеты. Теоретически, можно самому, без отзывов продавцов автосалона сориентироваться, что выбрать, но с учетом имеющийся у подруженции суммы, выбор машин невелик, а точнее одна Фабия с приставкой «нью», не путать с «ню», ха, хотя по салонному образцу за указанную цену вы действительно получаете «голую» машину. К чести менеджера по работе с клиентами на все мои дотошные вопросы я получила вполне вразумительные, грамотные и корректные ответы, хотя я старалась доказать, что Шкода – не лучший вариант для подруги, но он старался сделать все тоже самое с точностью до наоборот. В итоге мы посидели, завели, обнюхали, облазили, обмерили, все, что можно. Все это время мой ребенок играл в настольный хоккей и пил водичку из кулера, что явно в плюс салону. В итоге, на тест - драйве все встало на свои места, я отметила те недостатки, которые бросились в глаза и уши еще лет 10 назад, когда Фабия была не голой, простите, не «нью», и мы гордо удалились из салона, вполне впечатленные хорошей работой ребят, а сами поехали в салон Пежо.