Автоцентр "Дакар"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

5 отзывов об автосалоне «Автоцентр "Дакар"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    доброго времени суток…
    хотел приобрести ладу гранту, приехал в салон, заключил предварительный договор (фб6—0983) от 27.06 2016, заплатил аванс в размере 2.000 руб, менеджер сказал, что машина в наличии, пройдет предпродажку и я ее могу забрать. Но в договоре указали срок выдачи авто не позднее 15.07.2016. В результате, не через три дня как обещали, не через 18 дней как по договору, машину мне не отдали, менеджер каждый раз нес всякую еренду, в результате я поехал в ниссан и купил себе on-do(та же гранта, только с шильдиком датсун). Естественно обратился в Докар с просьбой вернуть мне 2.000 руб., но и тут мне начали мурыжить мозги…Типа директор в отпуске, потом он заболел, а без его подписи мне деньги вернуть нет возможности))))
    когда писал заявление о возврате денег, письмо приняли,вроде как зарегистрировали, но копия зарегистрированного письма с входящим номером мне дать отказались… Я особого значения этому не придал, т.к цена вопроса всего 2.000, и по договору их обязаны вернуть в течение пяти дней, но прошло уже 8 дней, а денег так и нет)))) Напомню, сегодня 01.08.2016!!!! незнаю, вернут или нет мне эти деньги, но осадок остался отвратительный!!!! Самое удивительное, что есть с чем сравнить, напомню, я приобрел Датсун он-до, там весь процесс занял три дня(с учетом одобрения кредита)
    ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ САЛОН!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    шабашники они заплатил за ремонт 102 тысячи рублей результата О просят ещё обьясняют это пошаговый ремонт (то есть хочеш поменять колесо начинай замену с двигателя)не ремонтируйтесь у них разводят людей на бабки

  • рекомендует
    не рекомендует

    Загнал KIA Sportage в автосалон Дакар Бухарестская 22 на кузовной участок, по страховке. Замена заднего бампера (царапины, и немного выдавило после столкновения).
    По готовности автомобиля мне обещали позвонить, но не позвонили. Позвонил сам узнать готов ли автомобиль? Да готов! Мы здесь просто закружились и забыли позвонить!
    В ремонте машина находилась три дня! Каково же было удивление, когда мне показывают как заменили бампер но при этом оказалась повреждена правая задняя пассажирская дверь (содрана краска). Мастер-приемщик кузовного ремонта Сергей, после того как я ему указал на повреждение, сначала сказал, что так и было, затем собрал консилиум, как оказалось, во главе с генеральным директором. Посовещавшись, начал рассказывать мне, что это было, что у них первым обратил на это внимание именно генеральный директор так как лично принимает автомобили после мойки (т.е. ему вообще заняться больше нечем!!!). И вообще все работники салона видели данное повреждение и удивлялись!!! И я тоже теперь удивляюсь, загнал автомобиль заменить пластмассу т.к. на ней царапины, а забрал с поврежденным лакокрасочным покрытием металла!!! Вины своей работники салона не признали но Пообещали в случае решения вопроса со страховой компанией выполнить ремонт без очереди!!! Вот спасибо!!! Лично я, Не рекомендую обращаться в данный автосалон к таким специалистам! Ну а выводы делайте сами!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Рассматривали для мужа разные варианты машин и решили рассмотреть хюндай. Поехали в салон Дакар на ул. Кржижановского. Впечатления не супер - парковки как таковой у салона нет вообще. Нам пришлось ставить машину на улице. Сам салон вполне вместительный, авто стоят свободно, можно все рассмотреть - это удобно. В отличие от других салонов в этом даже подошел менеджер. Но дальше был театр абсурда. Про машину все рассказал, но вот ответить на другие вопросы не смог. Особенно меня поразило следующие: менеджер стал активно нам говорить о том, что при покупке в кредит у нас будет скидка 30 тыс. Мы ответили, что кредит нас не интересует. В ответ опять услышали, что кредит - это выгодно - скидка 30 тыс. В ответ на вопрос какая скидка при оплате без кредита, опять тот же ответ- кредит это выгодно. Так этот мальчик и повторял нам о этом несчастном кредите. Предложить нам машины в наличии он тоже не смог, все твердил про выгоду кредита. Ну, я конечно, понимаю, что для банка может кредит и выгодно, но для потребителя в нем никаких выгод - в конечном счете покупатель переплачивает большую сумму. И почему он вообще не слышал нас? Ну вложили ему в голову программу про кредит, но нужно как то адаптироваться под покупателя.... Первый раз такое вижу..... Ушли, разочаровались...

  • рекомендует
    не рекомендует

    «АвтоСпутник» - место достаточно хорошее, как оказалось. Я вообще туда попал случайно, и чинил там не свою машину, а машинку своей сестрички. Она тогда только начала водить, и не очень удачно припарковалась. Оставила царапину и пару вмятин на машине, и надо было с этим что-то делать. Я решил обратиться именно в «АвтоСпутник», по совету своего знакомого, о чем не пожалел. Надо сказать, что я был очень приятно удивлен этим местом. Действительно, очень хороший профессиональный персонал, не лишенный помимо всего этого, еще и приятных человеческих качеств, что мне безумно импонирует. Сделали все очень оперативно, обслуживание очень качественное и оперативное, ни малейших претензий или нареканий у меня не возникло. Все было на уровне, надо сказать. Я остался целиком и полностью удовлетворен. Все выправили очень грамотно, быстро, и ничего не заметно в итоге было, просто как новенькая машинка. Заплатил я около трех тысяч рублей, но оно того действительно стоило

Другие места с характеристиками: