Отзыв об автопредприятии «ECOLINES»
- Mila
Мало сказать не понравилось! Наш рейс вообще не состоялся. Мы должны были возвращаться из Москвы в Минск 28.09.2014 г. в 22.30 В итоге нам даже не удосужились сообщить, что рейс отменен. Вы себе представляете, какая прекрасная перспектива остаться ночевать на Щелковском автовокзале и не выйти на работу в понедельник утром? Смс запрос о том состоится или нет рейс, был отправлен. Результат - подтверждение того, что рейс будет, но в действительности его так и не было. На смс в центр поддержки с вопросом, как нам действовать, ответа мы так и не получили. Единственное предложение от компании: ждите открытия офиса на а/в Щелковский. Нужно заметить, что офис открывается в 8.00 утра. НОЧЬ НА ВОКЗАЛЕ???? Около 15 человек попали в такую ситуацию. Могу сказать конкретно за себя и мужа - наши контактные сведения были указаны верно, мы проверяли. Никаких смс или звонков не поступало. На смски с вопросами, как нам вести себя в сложившиеся ситуации (а мы отправляли смс в сервисный центр) нам также не ответили. Халатное, и безответственное, и безразличное отношение сотрудников компании просто удивляет. Возврат стоимости билета, думаю, этого мало за такое отношение к клиентам, которые доверили компании организацию транспортировки. А ведь не окажись у нас денег на билеты на другой автобус (не компании ECOLINES), мы бы не смогли выйти на работу в понедельник.
Добрый день! Произошло недоразумение и мы приносим извинения за это. Мы постарались решить проблему оперативно и сделали все, что в наших силах.
К сожалению, Юлия, проблема не была решена оперативно и никаких оперативных действий или оперативной информации для пассажиров данного рейса предоставлено не было. Даже о возврате автобуса никто не был проинформирован, хотя мы, пассажиры, сами просили вернуть автобус, а в ответ нам даже не сказали вернут его или нет....На сообщения с вопросами, как вести себя в сложившейся ситуации так же не было ответов.... Должно быть, "оперативность" бывает разной.....
Да, автобус развернули и он отправился за пассажирами назад, не все его дождались. Мы обзванивали пассажиров того рейса, но не со всеми удалось связаться, возможно был неверно указан номер, или человек не брал трубку. Но мы пытались донести информацию и предупредить! В отношении лиц, ответственных за рейс, приняты меры. Приносим извинения за доставленные неудобства!