Отзыв об автопредприятии «ECOLINES»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я не дождалась ответа и хочу написать еще один отзыв про сервис в офисе Эколайн . Про то.как обычная сотрудница может так испортить впечатление от компании. Такого в СПБ я давно не встречала. Я заказала билет до Каунаса на 7 июня через сайт и 1 июня .примерно около 16 часов. пришла в офис .что бы убедиться .что бронь есть и распечатать билет. Сотрудница попросила назвать номер билета.а тк я знаю.что номер билета нужен только в автобусе.я могла назвать дату .время и город .Та. попросив за услугу 60рублей . решила оторваться. сказала.что моего билета нет. и напомнила мне.что я обязана знать номер билета.. Все с издевательской улыбкой.. с цеплянием к моим словам.с рассказами.как много однофамильцев ездит. Пришлось ехать домой.найти номер билета . билет был распечатан быстро. Удобный сайт.на заказ билета ушло несколько минут и на то.что бы распечатать биле-несколько часов.благодаря стараниям упитанной сотрудницы.которая.видимо не знает программу.и упивается своей безнаказанностью. Противно от сервиса.который мне преподнесли.. К слову .в Аэрофлоте мне по телефону дают всю информацию о моем билете .по ФАМИЛИИ и БЕСЛАТНО.. Руководство знает о таких сотрудниках ?

Те, кто не рекомендуют «ECOLINES» предпочитают:

Пельмения
  • 0
  • 3
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Пельмения

Рестораны