Lufthansa

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва об авиакомпании «Lufthansa»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Летала по распродаже за 7 тыс. в Барселону из Питера через Мюнхен в мае 2011 г. Прекрасное обслуживание, питание даже на коротких 2-х часовых перелетах, полет проходил прекрасно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я почти всегда летаю с этой авиакомпанией, ни разу не возникло никаких проблем. Сервис на высшем уровне, когда я летала в относительно молодом возрасте, будучи несовершеннолетней, ни разу не сталкивалась с безответственностью стюардесс и наплевательским отношением. Однажды на вылете из Берлина у меня возникла ситуация, когда мое место в самолете заняла женщина с такой же фамилией, а остальные места были заняты. Тогда меня пересадили в салон классом выше, и все было нормально. Стюардесса на понятном русском смогла поддержать со мной диалог, что меня очень порадовало. НО: на русских рейсах я не встретила ни одной надписи\объявления на русском, тем не смотря на то что летела прямо в Санкт-Петербург. Разве что буклет по безопасности. Еще перед полетом нам не провели инструктаж, что делать в случае аварийной ситуации, видимо посчитали, что пассажиры понадеятся на то, что с ними ничего не случится.
    Да, цены там порой кусаются, но зато раздают будерброды :D Также нам выдали бортовое меню, и на свой выбор можно было заказать любое блюдо, начиная с супов, заканчивая десертами.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Lufthansa – это, как мне показалось, компания «для своих». То есть неоспоримым преимуществом там пользуются клиенты, имеющие «мильные» карточки, причем классом не ниже золотой. Самые ценные – с картами «Сенатор». Вот эти могут от авиакомпании добиться всего, что угодно: и на листах ожидания они стоят самыми первыми, и, что примечательно, им эти места, как правило, подтверждают.
    Чем хороша авиакомпания? Огромный выбор рейсов, большое количество перелетов ежедневно, как через Мюнхен, так и через Франкфурт, хорошие самолеты, профессиональные пилоты (это просто невозможно не почувствовать во время полета), вежливый экипаж. Кроме всего прочего, немцы – большие педанты, и, если в расписании написано, что самолет вылетает в 6:40, значит, он вылетит точно в это время, и ни минутой раньше ли позже. То же касается прибытия в пункт назначения.
    Но, к моему глубокому сожалению, однажды мне пришлось столкнуться с очень неприятной ситуацией, которая навсегда изменила мое мнение об этой авиакомпании. Возможно, это единичный случай, возможно, такое могло произойти только в России и больше ни в одной другой стране, но… факт остается фактом. Столкнулась я с этой ситуацией в качестве агента по бронированию. Группа руководителей одной крупной (и, кстати, известной) компании должна была вылететь в Китай. Согласно политике компании, они должны были лететь на «Lufthansa» и бизнес-классом. Билеты были успешно забронированы, выписаны и отправлены пассажирам. Стоимость каждого билета была порядка 120-150 тысяч рублей. В день вылета, мои клиенты позвонили мне и сказали, что их не сажают на самолет по причине того, что нет мест. Начались долгие переговоры с авиакомпанией, в процессе которых выяснилось, что «никто не рассчитывал, что на рейс явятся все пассажиры», а «билет еще не является гарантией посадки на рейс». Замечу, что билеты могли быть выписаны только при условии, что данные места подтверждены авиакомпанией.
    Обидно, что авиакомпания такого уровня как «Lufthansa» допускает такие ситуации, пусть и единичные.

Другие места с характеристиками: