"Первая помощь" (Аптека №732)

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва об аптеке «"Первая помощь" (Аптека №732)»

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня аллергический дерматит уже 4 года, доктор посоветовал купить мазь тридерм. Я пришла в аптеку первая помощь за мазью. Мы разговорились с фармацевтом, и она рассказала что у них есть отдел органической продукции, среди которых были и моющие средства. Я купила порошок, мне сделали скидку, порошок и правда хорошего качества, а самое интересное, сто зуд стал меньше беспокоить.

  • рекомендует
    не рекомендует

    А у меня наоборот это любимая аптека. Находится в соседнем доме, хожу за лекарствами и косметикой только туда. Ни разу не нарывалась на хамское или неуважительное обслуживание, сотрудники всегда любезны, поэтому прочитав предыдущие отзывы, была крайне удивлена. Недавно обменяли простую дисконтную карту на VIP скидка солидная – 10% на весь ассортимент.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Аптеке "Первая помощь" советую обратить внимание на набираемый персонал.
    Я являюсь их постоянным покупателем. До сего дня нареканий на персонал не было. Но то, что произошло сегодня меня возмутило!

    Когда я смотрела обезболивающие препараты, выбирала подходящий и читала на каждой коробке аннотацию, смотрела различия в цене и количестве таблеток, женщина-продавец и охранник болтали о чем-то между собой. И тут я слышу, что они смеясь обсуждают меня, то что я читаю каждую коробку.
    "...она читает каждую коробку, хи-хи, там же одна и та же инструкция, всё одно и то же. Видимо у неё книг дома нету, пришла почитать, ха-ха!..." - это из их разговора. Хи-хи, да ха-ха.
    Я считаю, это неуважением к покупателю и их некультурность!

    Во первых, их дело работать, а не обсуждать покупателей. А место охранника вообще не рядом с продавцом в кассе, а в зале!
    Вот вторых, я имею право хоть все коробки в магазине прочитать, персонал обязан ждать, когда покупатель подойдет, а не ждать, когда покупатель поскорее уйдет (в магазине была только я одна и продавцу видимо не терпелось отойти от кассы).
    В третьих, пусть персонал повысит вначале свою квалификацию, прежде чем говорить, что на коробках с обезболивающим написано одно и то же. Так как у каждого препарата на одну тему разные характеристики (есть, например, просто обезболивающее, а есть с эффектом жаропонижающего. И вообще, каждый препарат может действовать на разные виды боли по разному. Разный состав).

    После такого я еще подумаю, оставаться ли клиентом этой сети аптек. И об этом подумаю не только я, но и другие люди. После такого туда даже идти не хочется.

    Я туда хожу из-за того, что близко, и раньше не доводилось натыкаться на такой "умный" персонал. И Карта постоянного покупателя есть со скидкой 10%. А так, аптека эта без карты дорогая! У нас есть аптека подальше, но там и без карты такие же цены как у "Первой помощи" по VIP карте, а то и дешевле!

Другие места с характеристиками: