Отзыв об аэропорте «Аэропорт "Пулково"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Накопилось! Летаю достаточно регулярно, а про жену, можно сказать - часто! Мы не обращали внимания на сбитые углы на 2-х пластиковых чемоданах, царапины на них и т.д. Понятно что живем в Раше и менталитет наших люде перебить сложно! Мы привыкли к задержкам без объявления причин, отказам авиакомпании в питании при задержках и хамстве представителя авиакомпании! Но то, что произошло 25 декабря, меня вынудило написать этот отзыв! Мы улетали в Самару полным семейством. Вылет в 9.20 утра, в аэропорт приехали вовремя. Состав - двое детей (5 и 8 лет) супруга и я! С собой 4 чемодана. Пришлось взять тележку для них. Подходим к рамке металодетектора, ставим багаж на ленту, проходят жена и дети, я стою с тележкой. Без нее никак! Спрашиваю стюарда (или как там этих мальчиков в перчатках на входе) тележку с собой брать или оставить? Получаю ответ: конечно с собой! Пытаюсь пройти за женой! Рамка орет, так как близко подхожу с тележкой. Просят отойти. Отхожу. И здесь все пассажирки рейса на Минеральные воды (а так же их провожающие) Начинают в наглую лезть передо мной! Я пытаюсь пройти. Стюард орет: отойдите с тележкой от рамки, иначе девочки звенят! Девочки ему улыбаются, он им отказать не может! Жена с детьми и чемоданами стоит в ожидании. Я гаркнул, люди меня перестали обходить. Только подхожу к рамке, как подлетает молодой (совсем сопляк) человек и лезет вперед! На мое замечание (я на взводе уже) он мне сует в нос бэйджик сотрудника аэропорта и объясняет, что ему без очереди можно! Это 20-летние быдло не понимает, что оно работает для пассажиров и они его кормят! Я был в замешательстве от наглости!!! А мальчик курить ходил! От него табаком за километр несло! В аэропорту нельзя же! Ладно, проходим контроль. Делаю выводы: стюарды при входе не способны управлять "толпой" и минимизировать конфликтные ситуации. Их просто этому не учили! Огромный минус кадровой службе аэропорта. Похоже, как и раньше, что бы попасть на работу в Пулково, надо или платить или иметь связи! Наша Раша! Вот мне интересно, при возникновении серьезной внештатной ситуации, что они будут делать? Обо..ться и будут тупо улыбаться? Вопрос к МЧС и ФСБ, которые, как я понимаю, обязаны курировать данных сотрудников! Ладно, вздохнули спокойно и пошли дальше. Необходима упаковка багажа. Во первых, упаковка сильно подорожала! Наверное стретч пленку за евро покупают))) Во вторых, упаковщиков стало гораздо меньше! Качество упаковки - лучше самому пленкой обмотать! В старом Пулково стояли замечательные вакуумные автоматы по упаковке! Их убрали! Понимаю - конкуренция! Лучше СВОИХ поставить, с методами работы 20 века...Отстояв очередь и упаковав чемоданы, пытаемся их сдать! Над одним из пунктов приема багажа (стойка регистрации), надпись: Только багаж! Никаких доп сведений! Идем туда, становимся в очередь! Перед нами иностранцы и история: моя твоя не понимай! Опять вопрос: откуда набрали персонал? минут за 10 решается вопрос. Мы подходим с детьми и я ставлю чемодан на ленту и здесь начинается шоу! Сотрудница демонстративно поворачивается ко мне боком и начинает обсуждать этих иностранцев со своей коллегой, с соседней стойки регистрации! Это длилось не менее 5 минут, пока я не выразился! Только после этого, она взяла билеты, посмотрела на них и отправила к другой стойке! Служба персонала аэропорта - где вы??? Пришли к другой стойке, багаж сдали, пошли к выходу D 91. Там 3 больших очереди! Москва и Минводы улетают! Мы там были не одни с детьми. Господа, в определенный момент выстроилась вторая очередь в каждый из КП со словам "мы опаздываем" Девочки из КП им слова сказать не могут, только улыбаются как Барби! Служба персонала аэропорта, где вы? Наймите хотя бы одну сотрудницу из пошлого! Помните: девушка, я опаздываю, можно без очереди? - ВСТАЛ в конец очереди и стой на своем месте!!! Нет никаких навыков по управлению толпой! Ладно, это мы тоже пережили! Зашли в автобус, подвезли нас к самолету. Водитель поднялся на борт и пропал. Предварительно, он включил печку на максимум Его не было больше 15 минут! Искали какого то пассажира! В автобусе была баня!!! Взмокли все! Это было ужасно! Водитель пришел и не слова не говоря, продержал нас еще минут 10! Правда печку выключил! Представьте себе состояние нескольких десятков человек (стоящих) в автобусе, которых сначала подогревали на 30 градусной жаре в стеклянно-жестяной коробке, потом выключили вентилятор и держали в этой же остывающей коробке еще порядка 10 минут!!! На улице было около минус 10. Сын у меня заболел по прилету! Хватило! Девочка, которая сопровождала автобус, забилась в угол и слово сказать не могла!!!! Служба персонала, почему вы не учите сотрудников работать с пассажирами??? Слава Богу, на этом все приключения кончились! Но те часы, которые мы провели в аэропорту, стоили дорогого! Господа, если у Вас проснется совесть и Вы захотите связаться со мной то вот моя почта alekseyk9@gmail.com

Те, кто не рекомендуют «Аэропорт "Пулково"» предпочитают:

ФИНЭК
  • 0
  • 3
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

ФИНЭК

Вузы
O'Hooligans / О’Хулигэнс
  • 2
  • 25
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

O'Hooligans / О’Хулигэнс

Бары
СПбГУТ (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича)
  • 1
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

СПбГУТ (Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича)

Вузы